Музыкальная заставка). Синхро-буфф. Андрей. Рожнев. Каникулы пролетают незаметно. Наступает 1 сентября

(Музыкальная заставка)

 (На фоне музыки идут слова)

1. Говорят, лето — это маленькая жизнь. То же можно сказать и о времени, проведенном в детском лагере. Это не только отдых на свежем воздухе, но и конкурсы, командная работа, развитие самостоятельности.

2.  И множество полезных навыков, которые пригодятся в будущем. А уж сколько в этих местах происходит курьезов… Летний лагерь - это особая атмосфера, новые друзья и отличный отдых.

«Синхро-буфф»

 (Музыкальная заставка. На фоне музыки слова).

АНДРЕЙ. РОЖНЕВ. Каникулы пролетают незаметно! Наступает 1 сентября. Для родителей и детей это означает окончание беззаботного времени и начало школьной жизни.

ИЛЬЯ. (ЕГОР) Но мы сегодня не будем говорить о важности уроков, об учителях, о том, что для всех нас школа – неотъемлемая часть жизни. Потому что тема нашего рассказа - другая.

АНЯ (ВИТАЛИНА). Сегодня мы вспомним смешные моменты, которые случаются с нами в школе…

(Музыкальная заставка).

(Музыкальный фон. Орава детей пробегает в столовую. На авансцене, 1-й мальчик старательно чистит мандарин, 2-й стоит рядом и наблюдает за ним. 1-й очистил, отрывает по одной дольке и с удовольствием ест. 2-й с завистью наблюдает за ним. 1-й съедает остатки).

2 МАЛЬЧИК: Если бы у меня был мандарин, я бы обязательно с тобой поделился.

1 МАЛЬЧИК: ( Дожевывает). Да… жаль, что у тебя нет мандарина!

Музыкальная заставка. Толпа детей возвращается из столовой, мальчики присоединяются к ним).

(Выходят старшие ребята.)

ЛЕНА. (СОНЯ). Куда идем, сегодня урока не будет!

АНДРЕЙ (ДАНИЛ). Кто сказал, что не будет?

ЛЕНА. (СОНЯ). Какая разница?

АНДРЕЙ. (ДАНИЛ). Тогда в кафешку?!

АНЯ. (ВИТАЛИНА). Не, мы здесь побудем, купите чего-нибудь попить!

ЛЕНА. (СОНЯ). И поесть!!! Мы вас здесь подождем! (Парни уходят).

(Музыка). Имитация песни «Тянет хулиганить»

(Парни входят в руках питье, еда.)

УЧИТЕЛЬНИЦА. А вы почему не на уроке?!

(Музыка. Столик в летнем кафе).

МАТЬ: (Разговаривает по телефону.) Привет! Я в кафе, у себя на работе. Сейчас сынуля придет, покормлю его, после школы. Тань, просто не знаю, что с ним происходит. Раньше даже отец с ним справиться не мог, я доброго слова от него не могла услышать. Учиться не хотел, я в школу, как на работу ходила. А вчера, как подменили, рано пришел, весь вечер что-то учил, Тань, и прям с учебником так и уснул. Проснулся раньше будильника, нарядился, как на свадьбу и пошел в школу! Да я сама в шоке! Не знаю, что с ним происходит. (Увидела сына) Ой, Тань, идет! Я тебе перезвоню.

ВАНЯ: Привет, мам! Как дела?

МАТЬ: Дела? А дела – хорошо! Садись я тебя покормлю! (Ваня достает влажную салфетку, протирает руки). Как в школе дела?

ВАНЯ: Отлично! Две пятерки!

МАТЬ: И Маргарита Петровна меня не вызывала?

ВАНЯ: Почему не вызывала, вызывала!

МАТЬ: (расстроилась). Ну вот… а я подумала, первый раз за полугодие в школу не вызывают…

ВАНЯ: Просто я сегодня написал на пять сочинение по литературе и контрольную по математике. Вот она и не знает, куда меня на будущий год записывать: в математический класс или в гуманитарный.

МАТЬ: И с одноклассниками у тебя все нормально?

ВАНЯ: Нормально!

МАТЬ: То есть, между пятерками у тебя никаких драк не было?

ВАНЯ: Ну-у-у… я бы не назвал это дракой…

МАТЬ: Конечно… чудес не бывает…

ВАНЯ: Просто нам Сергей Владимирович на физкультуре, боевые приемы показывал, я всех поборол.

МАТЬ: Поборол значит…

ВАНЯ: Мам, Я должен тебе кое в чем признаться…

МАТЬ: Ой… подожди, дай я сяду…

ВАНЯ: (Пауза). Я, кажется, влюбился… в Свету Сорокину, это новенькая. (Мать облегченно выдохнула). Когда ее увидел, стал смотреть на мир другими глазами! Мам, я больше никогда-никогда не хочу тебя расстраивать.

МАТЬ: (Заулыбалась). Ну что ты, Ванечка!

ВАНЯ: А можно Света будет к нам приходить?

МАТЬ: Ну, конечно, можно! Нужно даже!

ВАНЯ: Я ее в твое кафе пригласил сегодня!

МАТЬ: Молодец, я очень рада!

ВАНЯ: Ой! Вон она идет! (Подбежал к Свете.) Свет, проходи, садись! (К столику подходит Света на руке татуировка, в носу пирсинг, размалевана, жует жвачку). Знакомься, мама, это Света! (Света надувает жвачку и смачно щелкает ей.)

СВЕТА: Здрасьте! (Мама роняет поднос на пол).

(Музыкальная заставка).

ИЛЬЯ. (ЕГОР).  Но не все так гладко в школьной жизни, как кажется… Иногда приходится применять фантазию и изобретательность, чтобы избежать наказания.

АНЯ. (ВИТАЛИНА). Кому-то это удается! Но бывают и курьезы…

( Муз. заставка ). (У двери класса. Мама и сын.)

МАЛЬЧИК: Мам, послушай, эта наша новая учительница – чудачка жуткая, да еще и глухая.

МАМА: Глухая?!

МИТРОФАНОВ: Ну, да, она какую-то инфекцию перенесла и бац! - осложнение на оба уха. Приходится кричать… (Мама хочет войти, но сын останавливает ее). Подожди! Я посмотрю, там она или нет. (Входит в кабинет, обращается к учительнице). Ольга Борисовна… вы мою маму вызывали…

УЧИТЕЛЬНИЦА: (с радостью) А-а-а! Пришел наконец- таки!

МИТРОФАНОВ: Да, но…вот только… вы понимаете… она у меня немного того…

УЧИТЕЛЬНИЦА: (насторожилась) Чего?

МИТРОФАНОВ: Ну… она сложная… и слышит она совсем плохо…Понимаете, она несколько лет на прессе работала, детали штамповала, а там такой шум! Ну… и осложнение на оба уха… почти ничего не слышит…

УЧИТЕЛЬНИЦА: Бедненькая…Ну, хорошо. Митрофанов, пусть мама войдет.

(Митрофанов выходит к матери)

МАТЬ: Ну? (Митрофанов показывает жестами, что учительница безнадежно глухая. Мать входит к учительнице. кричит). Здравствуйте!!!

УЧИТЕЛИЦА: (Слегка опешила. Кричит в ответ) Здравствуйте!!!(Встает, улыбнулась, кричит.) Как ваше имя и отчество!!!

МАТЬ: (кричит) Альбина Петровна!!! (Походит к учительнице, улыбается, кричит). А ваше?!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА: (Кричит, почти в ухо) Ольга Борисовна!!! (Митрофанов подслушивает).

МАТЬ: (Кричит в ответ). Как он учится?!!

УЧИТЕЛЬНИЦА: (кричит в ухо). Нор-маль-но!!!(В сторону). Сплошные двойки…

МАТЬ: Как двойки?!

УЧИТЕЛЬНИЦА: (Поворачивается к матери). Так вы что… не глухая?

МАТЬ: (удивленно) А вы?!

УЧИТЕЛЬНИЦА: Понятно… (вместе с матерью выходят к Митрофанову). Митрофанов! Заходи!

МИТРОФАНОВ: (В ужасе). А?! Чего? Не слышу! (Убегает, мать за ним следует).

 (Музыкальная заставка.)

Имитация – танец «Школа» ФИНАЛ.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: