Примерные темы для самостоятельной работы студентов
1. Выполнение форэскизов самостоятельных натурных постановок с различными приемами стилизации формы.
2. Выполнение форэскизов самостоятельных натурных постановок с приемом стилизации пространства.
3. Выполнение форэскизов натюрморта, интерьера и экстерьера, фигуры человека различными графическими материалами в академическом стиле.
4. Выполнение форэскизов натюрморта, интерьера и экстерьера, фигуры человека различными графическими материалами приемами декоративной стилизации и трансформации.
5. Выполнение форэскизов фигуры человека в драпировке, фигуры с натюрмортом, фигуры в интерьере приемами декоративной стилизации. Многофигурные композиции. Специфика работы над творческой композицией. Этапы выполнения работы: выбор темы, замысел, подбор материала, эскизная часть, картон, оригинал. Многовариативное творческое решение композиции в предварительных эскизах.
Подготовка к зачету, экзамену
По результатам занятий, в каждом семестре, студенты выставляют творческие работы, выполненные различными графическими средствами и инструментами. Итоговая оценка выставляется в экзаменационную ведомость и засчитывается как экзамен или зачет. Оценку выставляет комиссия из ведущих преподавателей кафедры.
|
|
Методические рекомендации для преподавателя
Преподавателям дисциплины следует обращать внимание на овладение специальной терминологией, на правильное, технически грамотное выполнение всех операций при работе с материалами.
Использовать наряду с демонстрацией основных операций также схемы и иллюстрации, поясняющие материал и иллюстрирующие этапы выполнения работы.
Организовать и контролировать самостоятельную работу - изучение студентами теоретического материала, подготовку к лабораторным занятиям, работу в электронной образовательной среде для приобретения новых теоретических и практических знаний и умений.
Организовать консультирование - индивидуальное общение преподавателя со студентом, руководство его деятельностью с целью передачи опыта, углубления теоретических и практических знаний, приобретенных студентом на занятиях, в результате самостоятельной работы.
Формами организации учебного процесса по данной дисциплине являются:
- лабораторные занятия;
- консультации;
- самостоятельная работа студентов.