Информатика и икт. Автомеханик. Тема урока: создание анимации с автоматическим заполнением промежуточных кадров

ОДп.02.

Информатика и ИКТ

23.01.03. Автомеханик

УРОК № 49

Группа: 2

Дата: 26.11.2021 г.

Преподаватель: Л.Н.Иванова

Цель работы: изучить создание анимации с автоматическим заполнением промежуточных кадров.

Перемещение объекта с помощью автоматического заполнения промежуточных кадров – один из самых простых видов создаваемой во Flash анимации. Помимо изменения положения объекта, данный вид анимации позволяет применять трансформации (масштабирование, искажение, скос и т. д.) объектов, а также (при использовании символов) общие цветовые эффекты (яркость, оттенки и альфа-каналы). Однако при создании данной анимации необходимо учесть следующие правила:

1. Анимация с изменением положения объекта и его трансформированием возможна только для сгруппированных объектов, таких как группы, текст, символы и не применима к векторным примитивам – линиям и заливкам.

2. Нельзя допускать в ключевых кадрах смешанного содержимого (например, и групп и векторных объектов), в этом случае анимация может не работать или работать не правильно.

3. Нельзя допускать нахождения в ключевых кадрах нескольких сгруппированных объектов, в этом случае анимация скорое всего работать не будет. Анимация каждого объекта выполняется в отдельном слое.

Для создания анимации движения объекта проделайте следующее:

1. Создайте новый проект.

2. Поместите векторную фигуру в первый ключевой кадр (например, овал).

3. Выделите фигуру полностью и сгруппируйте ее элементы с помощью меню ModifyGroup (МодификацияГруппировка). Фигура выделится синей рамкой.

4. Выделите на временной шкале произвольный удаленный кадр, например №25. Нажмите F6, создав, таким образом, второй ключевой кадр. Промежуток между двумя ключевыми кадрами автоматически заполняется последовательностью промежуточных кадров.

5. В последнем кадре переместите фигуру в новое положение.

6. Выделите щелчком первый кадр и найдите в инспекторе свойств пункт Tween (Вырисовка). Выберите в нем пункт Motion (Движение), после чего на промежуточных кадрах появится стрелка на синем фоне. Задайте дополнительный параметр анимации в окне инспектора свойств – Ease (Ускорение).

7. Используйте слои для создания одновременного перемещения нескольких объектов, либо продолжите последовательность на временной шкале в текущем слое, чтобы продолжить анимацию.

8. Используйте пункт меню ControlTest Movie (УправлениеПроверить фильм) или клавиатурное сочетание Ctrl + Enter для предварительного просмотра фильма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: