Современное музыкальное образование - 2020

 

XIX Международной научно–практической конференции «Современное музыкальное образование - 2020»

Название доклада:

"В поисках звука

или

волшебное восприятие".

  Алексей Стребков 89967316149

 

Я хочу увидеть себя твоим глазами.

Я хочу услышать себя твоими ушами.

Я хочу ощутить себя твоим сердцем.

Проникая в Материю Звука...

Слушая Песнь Вселенной...

Единство Места и Времени...

Поющий голос Стихий...

 

Я пробудился к музыкальному творчеству в 38 лет, пару лет назад.

В какой момент звук перестаёт существовать и живёт только в уме?

Первый год использовал готовые инструменты в Соль Мажор:

Перуанская флейта кена от "гармония звука", имеющая диапазон в двух октавах и ручной работы кена, сделанная вручную мастером в Перу, имеющей три октавы, но заниженная на пол тона.

Вообщем-то у меня было два инструмента - очень простой (дешёвый) и качественный из красного дерева (дорогой).

Это позволило мне не привязываться к самому инструменту, а уделить внимание на излогаемый звук.

Я тренировася либо на балконе, либо на улице, чтобы сделать акцент на моторику, преодолевая страх, который я использую как инструмент личной стимуляции - это улица, переход, кафе.

В одном из религиозных текстов, однажды, увидел:

"Если вы считаете свою мелодию или молитву самымой лучшей в мире, то сходите в лес, на берег реки. Изложите свою песню, и вы увидите, что звери убегут, птицы улетят, а рыбы уйдут на дно."

Поэтому я искал отражение звука от сердца животных по их реакции:

Улица - это птицы и собаки, а мышь или крыса (выползали и слушали на задних лапах) на берегу Волги наблюдал движение в звуке маленьких рыбок. Они все шли на звук. Они смотрели на меня и видели что-то знакомое, но не смогли понять. Некоторые люди, слушая меня, но не видя, смотрели на меня как на старого друга, но не смогли вспомнить, хотя мы очень заметны, когда скрываем эмоции, в отличии от животных. Некоторые люди терялись и сбивались, впадая недолго в некую атмосферу. И здесь я увидел начало изложения внутреннего мира, в излогаемой мелодии.

Изображаемый звук, желаемая иллюзия, которая состоит из кусочков отдельных звуков, при их соединении получается.

Это что-то словно обертона, или звуки полученные в разломе, от удара друг от друга, например барабан дхоль: гудение в центре барабана, и звук натягиваемой струны, сдаётся определённым касанием поверхности барабана чёткими интервалами.

Этот эффект возможен с инструментами, близкими к человеческому голосу.

И волны звука очень хорошо регулировать с помощью флейты с открытым свистком.

Скорость потока воздуха на разделительную линии и угол наклона дают нужную волну, т. е. можно словно нарисовать пространство этого звука.

В разных городах и местах наблюдал.

Можно нарисовать точку восприятия, и на ней концентрироваться, словно рукой согнутой или вытянутой касаться человека рядом.

Эта точка звука может быть подвижной.

Вот например:

Зашёл человек в метро или в переход, здесь как - будто диапазон активного контакта со звуком. Вот и тренировку делал, держа звук на человеке от момента, как зашёл, до выхода.

О ЗВУКЕ И МЕЛОДИИ:

Хлопки ладоней, труба ПВХ, столовые ложки и флейта кена из сандал.

Есть ли причина не изобразить муз, когда нет инструментов?

А разве то, что под руками не инструменты?

Получил четыре муз инструмента в мелодии сегодня, в записи через инстументальный микрофон и акустикую систему, а также несколько треков, обрабатывая через программу, сводятся в одну мелодию, чтобы пространство мелодии было насыщенно максимально ближе к задуманному, для восприятия слушателем наилучшим образом.

И вот я снова ищу ответ:

Где существует и рождается звук?

А может, он и был ранее, а сейчас лишь услышал?

Обычно я записываю муз, когда не очень хорошо внутри.

Вот, таким образом, Трансформация происходит моего негатива в позитив.

Второй год стал делать инструменты сам, сначало из ПВХ, а потом из дерева.

Именно в тот момент я понял, что у меня нет действительно качественного инструмента, в воспроизведении и изложении звука четырёх октав.

Поэтому я ищу звук, настраивая каждую ноту, сочетая с конструкцией свистка, учитывая особенности материала.

В поиске качественного звукоизвления при изготовлении мной перуанской флейты из дерева, с открытым свистком, использую несколько программ на мобильном телефоне:

"Тюнер и метроном" Soundcorset,

"Audiodroid audio studio" Audoisdroid OU,

"Audio MP3 Cutter Mix Converter and Ringtone Maker"

AppzCloud Technologies,

"Dub музыкальный плеер + Эквалайзер & Темы" Dub Studio Productions - Top Music Apps.

Бесплатные программы для работы над звуком из Play Маркет.

 

Я считаю, что моё сознание состоит из трёх областей важных для музыкального творчества - это восприятие, память и изложение звука.

Начало работы над восприятим была программа "Тюнер и метроном".

Была задача идентифицировать звук, слышимый с ранних лет от чугунной крышки сковороды. Это оказался чистый камертон Ля 440 Гц.

Я прослушал множество раз записанный звук и был потрясён несколько дней:

Запись длилась 16 секунд, мне казалось, что звук существует на протяжении всего этого времени, так как я чувствовал вибрацию в звуке рукой, но в программе он существует лишь три секунды. Это позволило мне обратить внимание на иллюзорный эффект звука. Иллюзию можно повторить, и я увидел это, прослушивая каждую запись тренировки много раз.

Духовой инструмент австралийских аборигенов Диджериду, который познакомил меня с обертоном. Используя трубу ПВХ и используя технику звукоизвления Диджериду, получилось повторить звук инструмента.

Индийский барабан Дхоль, создан в поражении животному - красный волк. У барабана некое контролируемое гудение внутри и даже немного похоже на звук струнных инструментов. Этого барабан меня удивил своим диапазоном в две октавы, хотя вместо кожи было натянуты куски от натяжного потолка.

Начальный звук может меняться, касаясь с другим звуком, образуя новый.

Иногда существует композиция из новых звуков, созданных в излогаемой атмосфере.

"Для музыкантов" композиция" прежде всего, конечно, связывается с музыкой, с

композиторской деятельностью. Но у него есть и целый ряд внемузыкальных значений. Так,

термином «композиция» широко пользуются в теории и практике других видов искусства —

живописи, литературы, прикладных искусств. Его применяют также в точных и технических

науках по отношению к сложно организованным и неоднородным по составу предметам и

материалам. Композицией, например, называют сплав из различных веществ, некоторые типы

сложно составленных красителей и т. д.

В большинстве случаев рассматриваемое слово относится к предмету, к продукту, к результату

деятельности, отражает их сложный состав и акцентирует неслучайность соотношений составных

частей, их более или менее строгие пропорции, дозировку, иногда взаимное расположение.

Сохраняя за собой эти оттенки, слово «композиция» в музыке употребляется несколько более

свободно. Во-первых, под композицией имеют в виду процесс сочинения музыкального

произведения. Во-вторых, так называют и само созданное композитором произведение. В-третьих

же, композицией считают лишь одну определенную сторону произведения — сторону, связанную

с его временной структурой.

В такой множественности значений и в свободе употребления слова нет ничего плохого.

Напротив. Это соответствует и сложности самой музыкальной практики, и специфической

природе музыковедческого языка, содержащего массу многозначных терминов. Многозначность

эта выполняет важнейшие функции в науке о музыкальном искусстве. Она создает из

совокупности различных сфер применения термина, отличающихся друг от

друга подчас резко

контрастными истолкованиями, систему своего рода сообщающихся сосудов, в результате

действия которой интенсифицируются процессы взаимодействия знаний и типов деятельности.

Слово выполняет обобществляющую функцию.

 

 

Совершенно ясно, что и сущность, и строение музыкального произведения не могут быть поняты

вне художественной коммуникации, в которой реально осуществляются процессы творчества,

исполнения, восприятия и реализуется акт общения.

 

 

В последнее время понятие произведения начало привлекать к себе пристальное внимание

ученых из самых различных областей искусствознания и эстетики, в том числе и в музыкознании.

В советской науке появляется ряд работ, в которых специально рассматривается способ

существования музыкального произведения и само понятие произведения. Таковы работы Н. П.

Корыхаловой, В. П. Фомина, И. В. Малышева, а также некоторые работы, посвященные общему

понятию произведения искусства.

Множество концепций, связанных с феноменом произведения, возникло в зарубежной эстетике,

социологии и философии. О нем пишут К. Дальхауз, Т. Адорно, X. Эггебрехт, Т. Кнайф. Целая диссертация посвящена музыкальному произведению

кельнским музыковедом Р. Каденбахом.

Интерес к феномену произведения не случаен. Ведь все европейское искусство, и в частности

музыкальная культура, опирается на это понятие. Его можно считать фундаментальнейшим

понятием искусствознания и эстетики. Скульптура, картина, соната, стихотворение, романс,

кинофильм, дворец — все это произведения. Искусствознание оттачивало свои методы, строило

системы представлений, опираясь именно на это понятие.

Вместе с тем ясно, что не всегда и не во всех культурах, не во всех сферах художественной

деятельности людей, связанных с функционированием искусства, произведение есть нечто

главное. Так, в народном танце есть деятельность, но нет произведения в том смысле, в каком

этим словом можно назвать, например, хореографическую миниатюру. В старинной индийской

музыке были каноны, были исполнители, но не было произведений. В средневековых цехах

музыкантов существовали зафиксированные правила создания музыки, исполнительские приемы,

звукоряды, но не было зафиксированных произведений. В алеаторике есть некоторая музыкально-

звуковая деятельность, но нет стабильной пьесы." (Назайкинский Е. В.

Н19 Логика музыкальной композиции. — М.: Музыка, 1982. — 319 с., нот.)

 

Двери открываются, когда начинается запись...

Вписывая себя в рамки мелодии, время растворяется...

Пространство звука становится бесконечно...

Поле фантазии излагается сердцем вне ума...

 

 

Проникая в Материю Звука...

Слушая Песнь Вселенной...

Единство Места и Времени...

Поющий голос Стихий...

 

В поисках звука, воспринятого слушающим, излагающим...

 

Последовательность действий интересно...

Дома пробовал сделать кеначо ПВХ, не получилось чёткость свистка.

На работе нашёл трубу и сделал за три дня в обед.

Сегодня дунул в профиль 10 на 10 получился звук:

Си, До, Соль, Ми и диезы, а также разбег звука в октавах от До 32,7 Гц до До 1047,5 - это как раз диапазон моего синтезатора, вчера пару раз гамму прошёл в магазине, не может же быть, чтобы так излагался лишь из фантазии моего ума, а средства изложения, инстументы, уже не имеют значения?

Почему получилось задуманное в окружении именно других людей, почему я не смог этого сделать один дома?

Почему что-то рождается только среди людей?

Труба меняла звуки от интенсивности дыхания и наклона к выдыхаемому потоку воздуха.

Показалось, что даже До 16,35 вылезло.

Этого не может быть.

Просто квадратная труба не может побить принцыпы диапазона звука.

На фото электронный орган, который помог мне преодолеть путаницу в октавах пианино и флейты.

Аналоговый, без функций записи и спец эффектов.

Синтезатор имеет запись и разные спец дополнения звука, ритм и разные звук инструменты.

Есть выходы на наушник, компьютер и другие.

Выход в цифре.

Хотелось бы, чтобы в моих руках любой материал превращался в качественный инструмент с чёткой апликатурой нот, и получалось вдохнуть жизнь в кусок материи.

 

Настройка завершена.

Сегодня третий день на новой работе, а в обед сделал кеначо из ПВХ.

Впервые.

Даже получилось как хотел:

В До мажор.

Некоторые ребята пробовали делать звук, подсказывал, и получалось.

Но я ничего не знаю и не умею, просто доверие к моему Учителю, и тупо что-то делал в течении трёх дней, в обед, всего по 5-15 минут в день из обеденного времени вне еды.

Теперь на стройке есть музыкальный инструмент.

Трансформация восприятия:

внешнего и внутреннего!

Продул ноты двух октав через тюнер, но чуть-чуть есть погрешность, а в целом появился характер кеначо и специфика перуанской флейты с открытым свистком.

Принцып инструмента пробовал скопировать с кеначо из бамбука в Ре мажор.

Самое сложное оказалось - это свисток, настраивал с помощью амбушюр.

Отверстия и свисток мерил штангенциркулем, которые делал саморезом и шуруповертом, а свисток точил резьбой стержня 10 диаметр, и надрезал ножницами по металлу.

Волшебное восприятие:

Пластик запел, и пробуждает петь людей рядом!

 

А после я спросил себя...

 

Доверяю ли я на все 100 % Вселенной, чтобы она научила меня своей музыке?

Способен ли мой мозг воспринять и обработать эти потоки?

Смогу ли преодолеть природу Я и тела, чтобы воспринять то, что не придаётся форме?

Сегодня в обед на работе два листа нот сыграл, а не один как ранее.

Что-то показалось, вроде появляется, но возможно это лишь мне кажется...

Сложно двигаться в неведанном...

И очень сложно услышать себя со стороны...

Волшебный мост между интуицией и проявлением...

 

В принципе возможно построить композицию из любых звуков, но только при совпадении условных моментов каждого, как в математике - пересечение двух множеств.

Да, именно множества, плюсов и минусов.

А как убрать допустимую погрешность в двух деталях, когда они есть в каждой части, а вместе, в соединении этих деталей, в сумме их общая погрешность равна нулю, а не ноль и ещё что-то в цифрах через несколько нулей?

Собирая привод управления ракетного пяти минутного двигателя носителя я это увидел.

Космос погрешности не любит, как и вся Вселенная целиком.

Каждая деталь в документах имеет чёткое значение погрешности.

Так вот, делается дополнительная погрешность к каждой, а потом притирается каждая часть друг к другу так, что их погрешности друг друга дополняют, а в итоге общая погрешность равна нулю.

 

Для художника поле фантазии и его рамки - это чистый холст.

Для музыканта поле - это время.

Вписываясь в рамки времени, последовательно чередуя узнавание нового и избавления от старого, то возможно создать красивую мелодию свой жизни.

У меня этот холст, поле фантазии, в течении всей жизни, от начала и до её завершения.

Что лучше:

одна большая и сложная мелодия,

или несколько малых, с чётко выраженными гранями (такт и ритм) с акцентом на интонацию?

Что лучше рассказать:

одно произведение большое и сложное, монотонно и тихо,

или рассказать чётко, с ударением, несколько стихов?

Где есть наилучший эффект присутствия и осознанное восприятие слушателем излагаемой мелодии?

 

Что я могу делать, когда с виду ничего не происходит?

Пытаюсь видеть инструменты в моменте, здесь и сейчас...

В окружающих и окружающем...

 

В попытке обрести качество:

Материал выдаёт множество мелочей при обработке, поэтому я ищу звук, исправляя ошибки, иду вслепую, на ощупь...

 

Наверное у каждого приходит время, когда часть иллюзорных образов распознаётся и убирается благодаря огромной работе над собой во внутренних и внешних аспектах.

Звук слушал через акустическую систему BEHRINGER EUROPORT PPA200.

Кстати, сочетание звуков в картине, немного напоминает символистов, в двух направлениях: как в литературе, так и в музыке (репетитивная техника).

Здесь интересно переходит звук от мелодии к речи, в описании эмоционального состояния.

У меня есть желание как бы попытки делать картинки медиа:

Видео, звук, и текст.

Изложение и восприятие:

Чем же прекрасны эти волшебные странные звуки в отношении сна:

Либо под них приятно пробуждаться, словно змея, сбросив старую кожу?

Либо под них приятно расстаять, погружаясь в иллюзию сна, словно слеза, упав в океан?

Качество единства тела, речи и ума.

Хочется, чтобы услышали моё произведение, вот и заставляю себя услышать, увидеть и распознать труд других людей.

 

В поиске специфики перуанской флейты кена.

Настройка. Погружение в ошибку.

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Есть ли разница в проявление Высшей Силы, в ком или в чём?

Среди множества звуков услышать свой?

Как бы пытаться проявиться в этом звуке?

Могу ли я идентификацировать гармонию, вне моего восприятия, в единстве и связь?

 

РАСПОЗНАВАНИЕ

Среди множества звуков услышать свой.

Тот, что в уме.

Индентификация проявления в унисон.

 

Поиск, распознавание и идентификация звука, в сочетании с непроявленным...

 

Сколько голосов и инструментов?

Каков их временной адрес в композиции?

 

Идентифика́ция (от лат. identifico «отождествлять»):

 

Идентификация — установление тождественности неизвестного объекта известному на основании совпадения признаков; распознание.

 

 

НЕПРЕДВЗЯТОСТЬ

Внешнее и внутреннее проявление.

Анализ материала для обработки.

Готовность к качеству реализации.

 

За день, по несколько минут, в перерыве от лопаты, делая инструмент в поиске звука в рамках тональности, получилось слетать кена в До мажор, две октавы.

Надеюсь, что однажды сделаю кена в четырёх октавах.

 

Вот ещё одна история:

Однажды в троллейбусе включил на сотовом программу тюнер и метроном, чтобы увидеть какие звуки не слышу.

Людей было мало, никто не говорил.

В программе гамма - все ноты и диезы одной октавы точно.

Сначала показалось, что фиксируется гул и басы, похожие на современную музыку, но это было не похоже на график программы.

Через несколько минут услышал этот звук, что фиксирует программа - это оказалось похоже на тонкий голос флейты, от двигателя троллейбуса, не слышимый звук сразу.

Так вот, является ли современная музыка - музыкой?

Почему иногда пробивается желание услышать классику оркестра?

Диапазон и частота...

Качество...

 

Странная штука:

Мелодия изнутри.

Пытаясь прислушаться к своему сердцу, в попытках услышать мелодию своей души, люди рядом тоже начинают слушать мелодию, как бы внутри себя.

 

ЗАРОЖДЕНИЕ И ЗАВЕРШЕНИЕ

(медитация длинною в жизнь)

Пробую на флейте, извлечь звук из тишины, и обратно его отпустить.

Наслаждение звуком, пока он есть:

Стремлюсь лучше и качественнее его извлечь, изображая словно картину и накладывая слои красок один за другим.

Стараюсь ощутить руками практику зарождения и завершения.

 

Пробовал, в шутку, программу- тюнер+метроном.

Потом, осознавая свою иллюзорность и тщетность от практики и обретения заслуг для перерождения наилучшим образом, что-то совсем не смешно стало несколько суток.

Камертон.

Запись 16 секунд Ля 440 Гц (от чугунной крышки сковородки) длиться 3 секунды, с 3 секунды до 6, но на протяжении всей записи, сначала, казалось, что звук существует на протяжении всей записи.

Я смотрел на этот звук в руке, и слушал.

Для меня он реально существовал в течении всей записи.

Только прослушав несколько раз, стало ясно, что его время всего 3 секунды.

Получается, что я существую в риал 1/5 всего времени, а остальное - это пребывание в своей голове, мышление, что отвлекает от момента "здесь и сейчас".

4/5 - иллюзия.

Вот например:

Вроде прожить 50 лет, но что-то становится заметно только с 40 до 50.

И где был человек раньше?

 

 

Звук - это волны, которые воспринимаются мозгом как электромагнитные импульсы...

Медицина утверждает, что в мозгу есть около трёх тысяч "клавиш", воспринимаемых звук.

Так что восприятие и изложение звука это "путешествие ".

 

Путешествие...

Пройдя через испытания инициации, преодолев порог между бытием и ничто, герой как воплощение микрокосмоса и микрокосмоса растворяется в Высшей Самости, тем самым завершает свой путь.

Джозеф Кемпбелл,

 «Герой с тысячью лицами».

 

Когда ничего не происходит, с виду...

Событие ещё не произошло, но время ожидания и тишины, каждый использует на свой выбор...

Время точить лезвие...

И чистить доспехи...

***

Я последнее время бегаю за воздухом и точу лезвие, на которое поступает воздух, и рождается звук...

А доспехи - это некое внутреннее состояние покоя души...

 

Пока времени нет на что-то другое,

Я в поиске звука...

Пустота не пуста и звук лишь часть,

Ноты использую, дабы почеркнуть тишину...

 

Проявленное и непроявленное из единого целого...

Всё рождается волей случая...

Великое таинство пустоты...

Смотреть, и каждый раз видеть что-то новое, в знакомом и обычном до жути вещей...

Увидеть взглядом, внешним и внутренним, в том, что есть, в здесь и сейчас...

 

Преодолеть привычку:

 

Я однажды научился спать в рыбацкой лодке, у открытого тракторного двигателя, вдыхая автомат выхлопной трубы, под леденящие брызги морских весенних волн, вперемешку с запахом горящих мокрых тряпочных перчаток, с водорослями и слизью рыб.

 

Проявленное и непроявленное из единого целого...

Всё рождается волей случая...

Великое таинство пустоты...

Смотреть, и каждый раз видеть что-то новое, в знакомом и обычном до жути вещей...

Увидеть взглядом, внешним и внутренним, в том, что есть, в здесь и сейчас...

 

ЗАЦЕП. ТОЧКА КАСАНИЯ...

Память:

Видимое, слышимое и ощущаемое.

Теменная область:

Неосознаваемое или нежелаемое к осознанию. Вроде два разных момента, но есть разница в восприятии это единой монеты, имеющей две стороны.

Возможно, что о восприятии и целостности имеет смысл разговор при наличии долговременной и глубиной практики проработки своего сознания, вернее области осознаваемой памяти.

Память есть мой личный опыт, поэтому:

Я знаю ровно столько, сколько знаю! Необходимое и достаточное существование зацепа, а именно область осознаваемоего контроля.

Например:

Мне пришлось держать книгу о Высшей Математике, на определённой странице, потом закрыл и увидел цвет, автор плюс название.

Точка соприкосновения проявленного и не проявленного.

Восприятие непроявленного как случившегося.

Вроде как обратная сторона Пути:

от воспоминания к произошедшему, а не как обычно и привычно в стандарте восприятия, в согласии с воспринимаем движением времени.

Существует зацеп на отрицание осознаваемоего.

 

КАРЛО КАРРА

Живопись звуков, шумов и запахов. Манифест футуризма.

Как заявлял Карло Карра, современная футуристическая живопись должна расширить свои границы и выразить слуховые и обонятельные ощущения путем проведения параллелей между формами, цветами, звуками и запахами. В этом манифесте он утверждал: "Неоспоримо, что, во-первых, тишина статична, а звуки, шумы и запахи динамичны. Во-вторых, звуки, шумы и запахи представляют собой лишь разнообразные формы и степени интенсивности вибрации. В-третьих, любая последовательность звуков, шумов и запахов.

 

ЧАШКА ИЛИ ЛОЖКА?

Последовательность действий.

Приоритет и мотив.

Выбор в моменте:

Что первое взять чашку или ложку, когда намерен выпить чай?

Цепь событий к целе.

Причина и следствие, связь.

Вообщем-то получается, что это простое действие является основой некой материи, из который состоит мышление и "Я".

Словно язык программы, которую каждый человек пишет для себя сам.

И так же основа этого выбора двойного варианта составляет вычисления:

0 - 1,

+ или -,

Правда или ложь,

Да или нет.

 

Возможно, когда у меня получится сделать из деревьев прекрасную флейту, то я смогу сделать из людей человека...

 

Я спросил одного учителя по вокалу: "Можно ли преодолеть свою природу, и разработать связки, чтобы брать диапазон нот и делать мелодии? Почему нет, если я каждый день вижу старания птицы и результат? Наш диалог на расстоянии тоже вымысел? Я отрабатываю звук на половину желаемого, а ворон схватывает его где-то издали и выдаёт уже целиком. "

 

Ворон показал мне путь от интуиции к технике, а преподаватель по вокалу - от техники к моторике (чувствование звука через теорию).

 

Восприятие, память, изложение...

 

" Тюнер и метроном" - первая программа на сотовом телефоне, что помогла распознать и сделать идентификацию звуков по нотам.

 

 

ВОЛШЕБНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Я в шоке немного:

Записал через программу в телефоне два трека флейта кена сандал, объединил их в одну мелодию под эффектом холл, и вот послушал на акустике, а там - появился барабан дхоль, его сейчас дома нет, дал соседу сыграть на неделю.

Эти записи кена ещё повторил, там в записи, одну на 0.38, другую на 0.58 громкость, а остальные 1 и 2 трек на 100%, получилось 4 трека.

Вот хотелось насытить пространство звуком флейты по максимуму, а проявился в записи барабан, хотя об этом лишь подумал "было бы неплохо, если бы здесь был барабан".

Мелодия называется:

"Полёт птиц в осеннем небе."

Когда птицы улетают, то мы ещё долго смотрим им в след, наблюдая тишину в небе.

Барабан - это словно тишина неба, после голоса птиц (пение флейт).

 

Звук всегда под руками...

Где существует и рождается звук?

Что или кто есть инструмент?

 

ЗВУК ПОД РУКАМИ

Хочется что-то изложить в звуке?

Кстати, если не получается найти желаемое, то попробуй изобразить любыми подручными средствами здесь и сейчас то, что есть!

СДЕЛАЙ ЭТО!!!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: