Профессиональное Руководство По Проспектингу и Рекрутингу. Как Построить Солидный Бизнес Современным Способом

 

 

Профессиональное Руководство По Проспектингу и Рекрутингу. Как Построить Солидный Бизнес Современным Способом.

Прочувствуйте разницу.

Маркетинг-это отличный способ побудить людей обращаться к вам, но он пассивен. Вы просто делаете людей осведомленными о вас и о вашем бренде.

Проспектинг, с другой стороны, является проактивным способом зарабатывания денег, которой должен быть частью вашего ЕМД (ежедневного метода действий). И то, и другое важно, но если вы тратите больше времени на маркетинг, чем на проспектинг, это может быть причиной того, что в ваших входящих сообщениях пусто.

Отказ от ответственности: Не прекращайте усилий по проспектингу, пока ваша личка не будет заполнена сообщениями от потенциальных клиентов!

 

 

Вот список всех необходимых шагов, которые вы должны предпринять, чтобы развивать свой бизнес при помощи социальных сетей:

1 шаг - найдите / привлеките лида;
2 шаг - пообщайтесь с лидом, завоюйте доверие и превратите его / ее в активного потенциального клиента/кандидата;
3 шаг - пригласите потенциального клиента/кандидата «увидеть» возможность, пригласив его в группу. (Используйте «ДОП-стратегию»!)

4 шаг - поддерживайте общение и заключите сделку (Этот шаг работает, только если вы ПРЕДВАРИТЕЛЬНО построили отношения!)

5 шаг - «подключите» нового члена команды к системе команды! У-ух!

 

Личный Бренд или Брендинг Компании: ВАЖНОЕ решение.

 

Чуть больше года назад я приняла осознанное решение и занялась личным брендом, то есть продвижением самой себя, а не своей компании.

И это, безусловно, было НАИЛУЧШИМ бизнес-решением, которое я когда-либо принимала!

Я познакомилась с многими прекрасными людьми, многие из которых стали моими активными партнерами.

Должны ли вы сделать то же самое, чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге? Конечно же, нет! Но, по моему опыту, личный бренд и постоянное присутствие в интернете дает вам дополнительное преимущество над остальными конкурентами.

 Даже если вы проводите много личных встреч, люди, придя домой и сев за компьютер, все равно будут искать ВАС в сети.

 

 

Шаг 1: Сосредоточьтесь на одной социальной платформе. Не пытайтесь покорить каждую существующую медиа-платформу. Вместо этого начните с фокусировки на одной основной платформе и превратите ее в свой собственный онлайн-дом. Развивайте его. Убедитесь, что в нем тепло, привлекательно и весело! Превратите его в то место, где люди захотят проводить время с вами, потому что, если они не знают вас, они не будут иметь с вами дело. Думайте о своем профиле в социальных сетях как о генераторе теплого рынка. Ваша цель в социальных сетях - знакомиться, общаться и развивать долгосрочные деловые отношения. Если вы будете действовать подобным образом, то ваши усилия по продвижению вознаградятся притоком потенциальных клиентов/кандидатов. Как только у вас появятся потенциальные клиенты/кандидаты, вы можете заняться проспектингом.

Шаг 2: Загрузите свою лучшую фотографию. Первое, что люди видят в вашем профиле - ваша фотография. Поэтому убедитесь, что она хороша. Люди хотят знать, с кем они общаются, поэтому, чем счастливее вы будете выглядеть, тем лучше будет для вашего бренда! Улыбка открывает широкий путь!

Шаг 3: Заполните раздел «О себе» и статус таким образом, чтобы возбудить естественное любопытство людей. Не называйте свою компанию по сетевому маркетингу, потому что таким образом вы откроете секрет до того, как люди обратятся к вам. И мы не хотим, чтобы это произошло. Вы всегда должны открывать свой секрет сами, в разговоре с потенциальным клиентом/кандидатом! Если вы этого не сделаете, клиент просто загуглит информацию о компании будет принимать решение, основываясь на мнении постороннего человека. А мы хотим, чтобы он принимал решение, основываясь на ВАШЕМ мнении!

Шаг 4: Вызовите любопытство у людей, читающих ваш раздел «О себе». Представьте, что вы заходите на сетевое мероприятие и начинаете выкрикивать о своем бизнесе до того, как представились или позволили людям узнать вас. Звучит безумно, верно? То же самое относится и к социальным сетям. Бренд вашей фотографии в аккаунте в соц. сети предназначен для продвижения вашей личности, а не вашего бизнеса. Помните: если люди могут выяснить, какой бизнес сетевого маркетинга вы развиваете, в течение нескольких минут после того, как оказались в вашем профиле –выведёте свой профиль неправильно!

Шаг 5: Ведите свою новостную ленту так, как если бы это был телевизионный канал. Вещайте ежедневно на разные темы. Предоставляйте людям ценный контент и иногда продвигайте ваш продукт или бизнес. Как часто вы должны это делать? Продолжайте читать, чтобы узнать!

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: