Создайте стратегию для своего контента

Создайте стратегию для своего контента.

 

· Определите свою тематику.

 

Выберите из списка ниже 5 слов, которые больше всего вам импонируют. Это поможет вам продумать собственную контент-стратегию. Помните: если вы увлечены своим контентом, ваша аудитория тоже будет им увлекаться!

 


Деньги 

Фитнес Разнообразие Лидерство

Успех

Духовность Щедрость Изучение

Статус

Друзья Приключения

Мир

Семья

Любовь Уникальность Уважение

Сервис

Баланс

Признание Честность Отношения Красота

Мудрость Перемены Вдохновение людей

Смелость Интеллект Испытание Радость Творчество

Вера

Лояльность Музыка Справедливость Ответственность Репутация

Личный рост Развитие Оптимизм Здоровье Общение

Знание

Цель


 

 

· Публикуйте посты стратегически.

 

Сториз – один из самых популярных методов в социальных сетях. Они позволяют людям узнать вас и, в конечном счете, помогают гораздо быстрее завоевать доверие. Вот почему вы можете вести рубрику«Истории» как свое собственное реалити-шоу!

 

Важно: Используйте свой лучший и наиболее актуальный контент для ленты новостей!

 

Горячий совет: Люди делают бизнес с людьми, которых знают, любят и которым доверяют!

 

 

·Используйте хэштеги

 

В зависимости от платформы, которую вы используете, вам нужно добавлять хештеги в свои посты, чтобы люди могли найти их при поиске по определенной теме.

 

 

Маркетинг Любопытства. Что «Необходимо», а Чего «Нельзя» Делать При Продвижениив Социальных сетях.

 

Не просто создавайте контент, вызывайте любопытство!

Создайте ощущение тайны с намеком на срочность исенсацию! Вот и весь рецепт для того, чтобы ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ и ВЫЗВАТЬ ЛЮБОПЫТСТВО людей!

Ваши потенциальные клиенты/кандидаты будут писать:«Привет, вы можете рассказать мне больше о своем продукте, своей компании и т. д.?» быстрее, чем ваш банковский счет будет пополняться! Но что возбуждает любопытство людей?

Отсутствие толики конкретной информации!

Думайте о своем бизнесе как о фильме, а о своих постах в социальных сетях – как о превью(трейлере/обзоре).Вам следует дать людям достаточно информации для того, чтобы вызвать любопытство и желание «посмотреть фильм», но вы не рассказывайте им о концовке!

 

 

НЕОБХОДИМО

· Постоянно общаться и развивать долгосрочные отношения с друзьями иподписчиками;

· Создавать контент, который будет актуален сегодня, завтра или черезмесяц;

· Смешивать контент –использовать эфиры, видео, текстовые сообщения, текстовые + графические сообщения и т. д.

 

НЕЛЬЗЯ

· Использовать ссылки в описании видео и постах;

· Распределять или добавлять людей в группы, не поговорив с ними;

· «Копировать и вставлять»!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: