Одна буква. Не верю. Воспитательный процесс

Сценарий на Таланты Поморья.

Зайцева Татьяна Александровна.

 

 

  1. Сценки из школьной жизни – их можно либо отдельным театральным номером в номинации Театр, либо тематическими подводками.

 

1. Одна буква.

Забор. Подбегает девочка и пишет на нём – «Семёнов, я тебя люблю. Аня». Убегает. Выбегает мальчик и приписывает букву Т. Выходит Семёнов, читает, размышляет:

- Какая же это Таня? В моём классе их четыре, а сколько в соседних? А в старших…? А в младших…? Что-то у меня голова заболела от раздумий, и температура поднялась от неожиданности. Не пойду завтра в школу.

Дома. Звонит телефон. Семёнов снимает трубку (звонит та же девочка Аня).

- Здравствуй, Вадик, ты почему в школе не был сегодня?

- Я заболел.

- Насморком?

- Нет, нервами. В меня Таня влюбилась какая-то. Я понять не могу, вот и болею.

- Это я в тебя влюбилась, и забор – это тоже я разрисовала. Просто кто-то букву «Т» подписал…

- Ах, вот как! Так это ты! Я уже вылечился! Может, гулять пойдём?

- Ага, пойдем! Возле ЗАГСа погуляем.

 

 

2. Не верю.

Учительница по физике и Серёжа.

- Слушай, Серёжа, я ведь не зверь. Если ты что-нибудь знаешь по физике, скажи – я тебе пятёрку поставлю.

- Что сказать-то?

- Ну, например, что на все тела действует сила тяжести. Скажи. Ну, давай… повтори. На все тела-а-а-а…

- Не могу я повторить то, во что не верю.

- Как не веришь?!

- Вот так - не верю.

- Ну хорошо. Ты только повтори, и я тебе сразу пятёрку в журнал, а? И домой отпущу, а? И сто рублей дам, а?

- Не могу! Не верю.

- А во что же ты веришь?!

- В леших верю, в Деда Мороза…

- Молодец, Гаврилов. Два!

 

3. Воспитательный процесс.

Мама, папа, бабушка, дед и Ваня.

П. – Иван, если не ошибаюсь?

В. – Иван.

П. – Хорошо, Иван. Какие у тебя отметки в этой, как её…

Б. – В поликлинике?

Д. – В куртке?

М. – В середине, в самой.

П. – Нет, нет, не так… На «Ш» начинается.

М.+Б. – В шкафу!

Д. – Шторы, шпион, штаны, штул, ой, стул…

П. – Нет! Вы мне только мешаете воспитывать сына! Идите и смотрите телевизор!

Д. – В шапке!

П. – Идите, не мешайте.

Б. – А мы, может, тоже хотим!

М. – Да! Мы имеем полное на это право.

Д. – Ишь, воспитатель нашёлся!

В. – Не ссорьтесь, У меня в школе пятёрки и четвёрки, а поведение примерное.

У-У-У – огорчились все.

П. – Что ж ты так, выходит и воспитывать тебя не надо?

Д. – Ладно, пошли футбол смотреть. Не хочет – не надо!

И все ушли.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: