Тестовые материалы для учителей, проходящих аттестационные процедуры

Тестовые материалы для учителей, проходящих аттестационные процедуры

(экзамен в форме компьютерного тестирования)

по кафедре истории и обществоведческих дисциплин

Специальность (должность): УЧИТЕЛЬ

ПРЕДМЕТНЫЙ БЛОК

Обществознание

1. Выберите правильный вариант ответа

Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «экономическая сфера». Укажите термин, НЕ связанный с этим понятием.

производство

торговля

религия

обмен

потребление

2. Выберите правильные варианты ответа

Какие из приведенных примеров соответствуют постиндустриальному обществу?

преобладание сельскохозяйственного производства

преобладание сферы услуг над производством товаров

высокая роль творческого потенциала людей

рост численности городского населения

промышленный переворот

главный фактор производства — информационные технологии

3. Установите соответствие между терминами и определениями

1)Индивид

2)Индивидуальность

3 )Личность

1)Отдельный представитель человечества

2)Признаки, свойственные конкретному человеку

3 )Человек, как носитель определенных свойств, качеств, которые общество признает важными

4. Выберите правильный вариант ответа

Верны ли суждения о реформе:

а) реформа — это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей

б) чаще всего реформы проводят верхи общества?

верно только а

верно только б

верны оба суждения

оба суждения неверны

5. Установите соответствие между терминами и определениями.

1)эволюция

2)революция

3)реформа

 

1)процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе

2)адикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или

познания

3)преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономики),

порядков (институтов, учреждений)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: