Введение. Разработка мероприятий по наладке и эксплуатации устройства числового программного управления «Маяк-221»
Дипломный проект является завершающим этапом обучения по специальности «Техническое обслуживание технологического оборудования и средств робототехники в автоматизированном производстве» в учреждении образования «Минский государственный автомеханический колледж».
Основными целями дипломного проекта являются:
– закрепление теоретических знаний и умений, полученных при изучении
дисциплин;
– приобретение навыков самостоятельной работы с технической документацией;
– исследование структурных, функциональных и принципиальных схем оборудования;
– приобретение навыков диагностирования оборудования;
– приобретение навыков в разработке алгоритма поиска неисправностей;
– анализ правил и норм организации охраны труда на промышленном предприятии;
– анализ принципов организации энерго и ресурсосбережения на промышленном предприятии;
– приобретение умений расчета стоимости наладочных работ.
Поставленные цели достигаются путем изучения технических данных и функциональных возможностей, а так принципа работы оборудования, применения навыков в разработке структурных, функциональных и принципиальных схем с помощью систем автоматизированного проектирования, изучения базовых правил и норм организации охраны труда, экономии энергии и ресурсов. Для разработки мероприятий по наладке, учащемуся необходимо знать принцип работы структурных блоков устройства, методы и средства диагностирования, а так же способы устранения неисправностей. Расчет стоимости наладочных работ производится на основе использования умений и навыков, полученных в ходе изучения экономических дисциплин, а так же путем ознакомления с экономической деятельностью предприятия.
Задачей дипломного проектирования является формирование у учащегося творческого подхода к выполнению поставленных целей, что необходимо для дальнейшей подготовки к самостоятельной работе на производстве, а так же применение знаний, полученных на лекциях и при прохождении производственной практики в период обучения.






