Тема: Деловые СМИ Польши. Автор: Галина Зинченко

Тема: Деловые СМИ Польши

1.   «Речпосполита» (Rzeczpospolita). Большая часть ее тиража (198 тысяч экземпляров) распространяется среди предприятий по подписке и доходит как до руководителей корпораций, так и до частных предпринимателей. Бизнесу посвящена одна из трех регулярных секций газеты – «Экономика и рынок» зеленого цвета. Две других отводятся под новости (белая) и юридический раздел (желтая). Также газета публикует специализированные приложения, например, «Моя фирма» для владельцев малых и средних предприятий.

 

2. «Пульс бизнеса» (Puls Biznesu издается с 1997 года скандинавским медиа-концерном Bonnier AB) и «Паркет» (выходит с 1994 года, принадлежит польскому медиа-холдингу Presspublika). Первая акцентируется на экономических и финансовых новостях и аналитике, вторая полностью посвящена Варшавской бирже ценных бумаг: анализу котировок, советам для инвесторов и т.д.

 

3. Самый известный деловой еженедельник «Впрост» (Wprost) публикуется с конца 1982 года и включает в себя мнения и статья польских политиков, экономистов и юристов. По подобию Time и других известных журналов учредил премию «Человек года». Также публикует рейтинг 100 самых богатых поляков. При этом еженедельник даже популярнее ежедневных газет – например, «Паркет» продает чуть больше 10 тысяч экземпляров при аудитории номера около 70 тысяч, в то время как «Впрост» выходит тиражом 300 тысяч экземпляров.

 

4. Популярны и польские деловые ежемесячники: журналы Profit, издаваемый Axel Springer c 2001 года, и Businessman Magazine. Первый пытается объяснить читателям сложные проблемы экономики простым языком, поэтому в подзаголовке его набрано: «Экономика без секретов». Второй потребители ценят за регулярную публикацию различных рейтингов и отчетов о состоянии рынка.




double arrow
Сейчас читают про: