Заключение. В результате исследований установлено. Список использованных источников

Заключение

В результате исследований установлено:

1. Определение длин блок-участков по расчетным межпоездным интервалам создает условия движения поездов, которые снижают пропускную способность железнодорожных участков.  

2. Расстановка светофоров автоблокировки и сигнальных знаков АЛСО по расчетным тормозным путям создает блок-участки с минимально допустимыми длинами, что, сокращая межпоездные интервалы, повышает пропускную способность.

3.  Использование подвижных блок-участков, длины которых определяются не максимальными тормозными путями для всех категорий поездов, проходящих по участку, а оперативно рассчитываются для поездов, движущихся в данные моменты времени с достигаемыми скоростями. Происходящее при этом дополнительное сокращение длин подвижных блок-участков повышает пропускную способность.

 

Список использованных источников

 

1. Кокурин И.М. Построение интеллектуальной системы управления движением поездов на основе автоматизации диспетчерского регулирования и центрального автоведения // Автоматика на транспорте. – 2018. – Том 4. – №3. – С. 303–312.

2. Кокурин И.М., Ефанов Д.В. Технологические основы инновационной системы автоматического управления движением поездов // Автоматика, связь, информатика – 2019. – №5. – С. 19-23. – DOI 10.34649/AT.2019.5.5.003.

3. Кокурин И.М. Решения задач увеличения пропускной способности перегонов // Железнодорожный транспорт. – 2021. – №4. – С. 52-54.

4.   Кокурин И.М. Решения задач интервального разграничения поездов. // Автоматика на транспорте. – 2021. – Том 4. – №3. – С. 303–312.

5. Правила тяговых расчетов для поездной работы. Утверждены распоряжением ОАО«РЖД» «12» 05 2016г. №867р – 513 с.

6. Розенберг Е.Н., Шухина Е. Е., Озеров А. В., Малинов В. М. Современные системы управления движением поездов: Отечественный и зарубежный опыт. / 2020. — 210с.

7. Воронин В.А. Защитный участок: элемент безопасности или пережиток прошлого? Железнодорожный транспорт. 2019. №3. С. 25–27.

8. Свод правил железнодорожная автоматика и телемеханика. Правила проектирования. Издание официальное. Министерство транспорта Российской Федерации. Москва 2015 год. сп 235.1326000.2015.

9.  Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Объявлены для руководства и исполнения распоряжением ОАО «РЖД» от 13 мая2011 г. № 1065р. – 255 с.

10. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог, – М.: 2010. – 124 с.

11. Инструкции по определению станционных и межпоездных интервалов, утверждена МПС России 16 июня 1995 г. № ЦД-361.

12. Кокурин И.М. Инновационные решения в управлении эксплуатационной работой железнодорожного транспорта с использованием имитационного моделирования. Монография. Пехтерев Ф.С. Кокурин И.М. и др. Изд – во Внешвузцентр, СПб, -2009, - 88 с.

13. Кокурин И.М. Оценка пропускной способности железнодорожных линий методом имитационного моделирования. - Актуальные проблемы управления перевозочным процессом. Сборник трудов Вып.8 / СПБ ПГУПС, 2009, с. 18-28.

14. Кокурин И.М., Кудрявцев В.А. Оценка пропускной способности железнодорожных линий на основе имитационного моделирования процессов перевозок //Известия Петербургского университета путей сообщения. Вып.2 (31), 2012.- С. 18-22.

15. Кокурин И.М., Тимченко В.С. Метод оценки вероятности обеспечения потребной пропускной способности железнодорожной линии, используемой для перевозок грузов морского порта, с учетом предоставления «окон» // Транспорт Урала. – 2016. - №2. – С. 81-86.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: