Удары и попадания

6. Удары и попадания

6.1. Удар холодным оружием должен быть нанесен боевой частью оружия, он должен быть акцентированным и амплитудным, но при нанесении удара рекомендуется учитывать, против кого он направлен.

6.2. Прием «швейная машинка» считается одним попаданием.

6.3. Удары в непоражаемую зону не засчитываются.

6.4. На игре запрещено драться двумя клинками, если это не меч+дага.

6.5. Главный критерий — друзья, не надо быть мудаками. Уважайте себя и своего противника.

7. Дуэли

7.0. Дисклеймер - мы знаем, что время дуэлей наступит несколько позже, но для игры мы вводим их в полный рост.

 

Холодное оружие всегда снимает 1 хит, пистоли всегда снимают 3 хита.

 

7.1. На игре есть официальные дуэли и нелегальные дуэли.

- Нелегальная дуэль, это когда ревнивец-муж застал жену в постели с другим, выхватил шпагу и порезал наглеца! Возможно тот даже успеет схватить свое оружие, а может нет. Или когда некий граф договорится с тремя господами, те дождутся некоего де Бюсси ночью за одним из шатров, и вонзят в него несколько шпаг и даг.

- За нелегальную дуэль может последовать наказание от короля, начиная с лишения земель и титулов, до казни!

- На нелегальной дуэли можно проучить мерзавца, снять с него меры влияния (см. в тексте про влияние), НО НЕЛЬЗЯ УБИТЬ. Можно заодно и посчитать косточки неверной супруге, впрочем, что скажет на это общество - другой вопрос...

- Легальная дуэль, это когда, например, застав жену с другим, вы совладали с эмоциями, бросили негодяю перчатку и назначили дуэль. На такой дуэли МОЖНО УБИТЬ.

- При легальной дуэли всегда есть по одному секунданту от каждой из сторон, выбор равнозначного оружия стороной, которую вызвали. Назначение места и времени дуэли. Часто присутствуют зрители.

- За легальную дуэль не следует наказания.

- За легальную дуэль идут меры влияния обеим сторонам (см.таблицу в соотв.правилах). Больше - победителю. Меньше проигравшему (если он выживет на легальной дуэли, конечно). Чем больше резонанс в обществе от дуэли - тем больше очков можно получить.

 

7.2. При легальной дуэли секунданты должны договориться об условии - до смерти дуэль или нет. Если до смерти, то проигравший умирает В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Как только теряет все свои хиты. Право на монолог Тибальта из последних сил остается. Право замены на смертном одре - тоже. При заявленной дуэли не до смерти, добить победитель поверженного также может (касанием клинка и словом “добиваю”), но как это расценят - вопрос открытый.

7.3. Любые раны (хоть одна, хоть у победителя), требуют лечения. Сразу после поединка следуйте правилам по Лечению (см. правила по Лечению ниже).

7.4. При легальной дуэли поединок происходит на равнозначном оружии и без доспехов. Расходок нет, у каждого из дерущихся (а дуэль может состоять из нескольких пар на несколько пар) по 2 хита.

С помощью мер влияния можно приобрести на ближайшую дуэль еще +1 хит.

О его наличии на легальной дуэле секундант секунданту всегда сообщает заранее.

 

7.5. Секунданты могут вступить в поединки друг с другом. До смерти или нет - обговаривается также заранее.

7.6. При нелегальной дуэли хитов все еще 2 (докупить +1хит мерами влияния можно), оружие может быть любым из допущенного на игру, доспехи (допуск смотри в разделе Турнир) дают еще +1 хит.

7.8. На любых дуэлях голова - непоражаемая зона.

7.9. На легальной дуэли может быть выбран меч+плащ как защита. Если это согласовано обеими сторонами.

7.10. Короли могут запретить легальную дуэль. Но делают они подобное не часто.

7.11. На легальную дуэль герцогов могут вызвать только герцоги (но герцог может сам вызвать того, кто ниже его по статусу), все кто ниже - могут вызывать друг друга без ограничений.

7.12. При оскорблении дамы она может найти себе защитника и через него бросить вызов на дуэль. Если дама сама воин - она может драться и сама. Это редкость, но встречается в нашем мире игры.

 

7.14. На легальную, и тем более на нелегальную дуэль, невозможно вызвать двух рок-звезд 16ого века - монархов Англии и Франции! Да и короля Наварры сможет вызвать разве что очень дерзкий герцог.

7.15. От легальной дуэли можно отказаться. Но репутационные потери велики, и за ваш счет. Также на дуэль можно выставить защитника вместо себя. Но будут потери в очках влияния, и большинство очков влияния за саму дуэль уйдет такому защитнику. Вообще, профессиональные бретеры вполне встречаются.

 

Легальная дуэль Голова – непоражаемая зона   Холодное оружие снимает 1 хит, пистоль – 3 хита   У поединщиков – по 2 хита С помощью мер влияния можно приобрести на ближайшую дуэль еще +1 хит. О его наличии на легальной дуэле секундант секунданту всегда сообщает заранее - Можно убить, даже если секунданты обговорили, что дуэль не до смерти (использую фразу “Добиваю”)
Нелегальная дуэль (схватка) Голова – непоражаемая зона   Холодное оружие снимает 1 хит, пистоль – 3 хита   У поединщиков – по 2 хита С помощью мер влияния можно приобрести на ближайшую схватку еще +1 хит   Можно носить доспех, который даст +1 хит.   Можно опозорить, но нельзя убить

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: