2. Пленение
- Пленить персонажа можно, если он не сопротивляется вам или находится в тяжелом ранении, накинув любую веревку/шарф/цепочку на кисти рук и заявив “Я пленяю вас, сэр/монсеньор/леди/мадам”. Обязательно сообщите по какому праву вы это делаете. Чаще всего это приказ короля, но мало ли, волю какого еще герцога вы исполняете.
- Пока ваш герой пленен, вы не можете убежать от того, кто вас пленил, далее чем на 5 шагов, не можете отправлять сообщения в телеграм, делать селфи и т.д. Вы должны следовать туда, куда вам укажет пленитель. Даже если вы были в тяжелом ранении, вы сможете двигаться, как вам укажут. Изображайте ранение при этом, но не переигрывайте.
- Вы сможете избавиться от пут, если вас оставили одного более чем на 15 минут.
- Мы не рекомендуем долго (более 1 часа) держать человека в плену в целом!
- Итак, вас бросили одного, связанного, на 15 минут, или вас держат в плену более часа в целом - вы освобождаетесь от пут и можете бежать. Вы беспрепятственно можете уйти в другой конец лагеря, и вас не могут в этот момент преследовать. “Не в силах путы удержать меня!”.
|
|
- Пленение - это возможность беспрепятственно поговорить с человеком, возможно нанести его репутации вред, возможно - призвать его к дуэли, а также отвести его к королю на суд. Но во время плена нельзя убить, добить, человека. На нашей игре нет такого механизма.
3. Казнь
На нашей игре есть только два героя, которые могут отдать распоряжения о казни. Это два короля - Франции и Англии. Человека должны привести к одному из них в их залу, король должен выслушать сторону обвинения и сторону защиты (обвиняемый может выступить сам, а может призвать одного свидетеля, то же самое может сделать обвинитель). Далее король выносит свое решение. Если он назначает казнь, приговор производится немедля, во дворе, в присутствии не менее 5 господ и самого короля. ПРОСИМ ОБА ДВОРА ИМЕТЬ ПО ОДНОМУ ТОПОРУ ИЛИ ДВУРУЧНОМУ МЕЧУ НА СЛУЧАИ КАЗНИ. И МОТОК ВЕРЕВКИ)
Помним, что не-дворян вешали, дворян тоже могли вешать за особые проступки, предварительно обрубив им шпоры.
Мы призываем играть ярко, красиво и быстро, не нужно увязать в судопроизводстве, обычно это не приносит удовольствия никому! У нас молодые монархи с огромной властью в руках.
Перед казнью за измену обычно еще идет лишение дворянина его земель.
4. Виды способов поражения на игре. Поражаемая зона, разрешенные и запрещенные удары.
4.1. Холодное оружие
— Разрешенные удары: рубящие удары клинковым и ударным оружием в поражаемую зону, не включающую в себя голову (на турнире в шлеме - голова поражаема), шею, область паха, кисти рук и стопы ног.
|
|
— Запрещенные удары: колющие удары, удары вне поражаемой зоны (см. выше). При целенаправленном и неоднократном нанесении запрещенных ударов и уколов будут применяться санкции от тяжелого ранения до удаления с полигона.
4.2. Дистанционное оружие — пистоли. Поражаемая зона - полная, за исключением головы, шеи, области паха, кистей рук и стоп ног.
4.3. На игре запрещены любые борцовские приемы (в том числе и захваты оружия). Запрещены удары руками и ногами.