Какие действия можно произвести в свой ход?

Ход - это большая сессия, которая состоит из

  1. Объявления результатов прошлого хода. Мастера рассказывают о значимых событиях, произошедших на карте за этот ход
  2. Интриги
  3. Принятия новых приказов через биллинг
  4. Конца хода. Это момент когда мастера закрывают прием приказов через биллинг и начинают их обрабатывать

Интриги. Особые способности общемирового масштаба. Их мало. Все они одноразовые. Это крайне мощные или же просто не укладывающиеся в стандартные правила разовые способы воздействия на карту/фигуры/события. Несколько интриг есть в распоряжении каждого из монархов

● Своим фигурам можно отдать приказы. Приказы отдаются через биллинг. Для игры вам будет нужно устройство с выходом в интернет и любым браузером. В биллинге вы заполняете форму приказа, пока не заполните все поля (по мере заполнения могут возникать новые). Затем нажимаете кнопку сохранить и переходите к следующему приказу. Вплоть до закрытия хода приказы можно отменять и подавать новые

Количество приказов у игрока ограничено и равно 7. Вы не можете отдать приказов больше, чем у вас есть на этот ход. Приказы не накапливаются, если их не использовать, но не обязательно использовать их все. Помните про ограничение лояльности (нельзя отдать одной фигуре приказов больше, чем позволяет ее лояльность). Все приказы обрабатываются только в конце хода. Последовательность обработки всех приказов разбита на фазы хода:

1. Особые свойства регионов. У каждого региона есть особое свойство, оно активируется текущим владельцем региона также через биллинг, оно не тратит приказа. Все активации регионов будут после хода видны всем стратегам.

2. Защита. Удваивает силу вашей фигуры на этот ход, в случае, если на нее нападают и только для атак по ней (если атакует сама фигура, то приказы защиты на атаку не учитываются). Этот приказ можно применять много раз подряд и эффект будет учитывать измененную силу.
Пример: применив три раза приказ "защита" на фигуру с силой 3 вы получите силу 24 в случае, если на эту фигуру нападут

3. Действие. Фигура выполняет свое особое свойство

4. Атака. Происходит проверка показателей силы у атакующей и атакованной фигуры. Проигравшая в «схватке» фигура становится «поврежденной». Визуально в таком случае она лежит на боку (повалена). Поврежденная фигура не может встать на фишку. Любой стратег видит в биллинге характеристики поврежденной фигуры. Повторная атака на поврежденную фигуру ничего не дает. При равных характеристиках при атаке ничего не происходит. Обращаю ваше внимание, что во всех прочих отношениях поврежденная фигура ничем от здоровой не отличается, если этого прямо не написано в свойстве региона/способности фигуры.
Список всех успешных атак за ход будут получать военные блоггеры (формата номер атакующей фигуры - номер атакованной)

5. Поддержка. Добавляет на следующий ход половину от показателя влияния фигуры (округление в меньшую сторону), которая оказывает поддержку, к силе любой другой одной фигуре в том же регионе. Нельзя оказать поддержку фигурой этой же самой фигуре. Нельзя оказать поддержку одной фигурой другой фигуре два раза подряд, но можно поддерживать фигуру любым количеством поддержек. Пример: фигура А может получить только одну поддержку от фигуры B, но при этом может получить поддержку еще и от фигур С, D, E

6. Перемещение. Передвинуть фигуру в соседний регион карты либо передвинуть фигуру на фишку/с фишки в том же регионе.
Обратите внимание!
Перемещение с фишки в этот же или соседний регион - 1 перемещение
Перемещение в соседний регион на фишку - 2 перемещения

7. Активация фишки. Если вы хотите открыть тайну или совершить подвиг, собрать ресурсы или использовать связи, надо сперва поставить на них вашу фигуру, а затем потратить на это приказ активация фишки

 

  1. Фазы хода обрабатываются в следующем порядке: свойство регионов, защита, действие, атака, поддержка, перемещение, активация фишки
  2. Более старшие фигуры в рамках одной фазы действуют первыми. Приоритет таков: сначала ферзь, потом ладья, слон, конь, пешка
  3. Если в рамках одного типа приказа наличествуют одинаковые фигуры, фигуры действуют в случайном порядке. Если одной фигуре отдано несколько приказов одного типа, они также тасуются в случайном порядке.
  4. Вы можете координироваться с другими игроками, используя функцию биллинга "координация приказов". Таким образом можно задать порядок действий фигур в одну фазу. Скажем, вы можете захотеть чтобы ваша пешка точно ушла с фишки раньше, чем фигура союзника будет осуществлять перемещение на эту же фишку. Про то, как это сделать, будет рассказано ниже
  5. Приказы на перемещение и действие "мобильность" одной и той же фигурой сами координируются друг с другом. Закончив с одним типом приказа, мастера переходят в подсчету следующего типа приказов

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: