Технологии обучения. Контроль и оценка результатов освоения программы. Формы промежуточной и итоговой аттестации

3.4. Технологии обучения

Образовательный процесс в очной форме осуществляется с применением активных и интерактивных технологий обучения.

Программа реализуется в рамках деятельностного подхода с активным включением индивидуально-ориентированных технологий работы и тьюторского сопровождения слушателей программы.

Для успешной реализации программы необходимо соблюдать несколько параметров среды обучения, которые благоприятно способствуют личностному присвоению знаний, заложенных в содержание образовательной деятельности:

1. должна быть создана среда неформального общения, допускающая креативное взаимодействие между разными слушателями курсов;

2. педагогический процесс должен подразумевать организацию рефлексии совместно с участниками образовательной программы после завершения каждого модуля;

3. должна быть создана информационная среда для обеспечения информационно-консультационной поддержки слушателей программы;

4. необходимо деление слушателей на рабочие группы смешанных составов (т.е. в одной группе должны состоять люди из разных образовательных учреждений). Это способствует развитию социально-коммуникативных компетенций и обмену эмпирическим опытом.

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

4.1. Формы промежуточной и итоговой аттестации

Промежуточная аттестация не предусмотрена.

Итоговая аттестация – зачет в форме тестирования.

Критерии оценки итоговой аттестации:

 «Зачтено» выставляется слушателям, которые ответили правильно, не менее чем на 50% вопросов тестирования, т.е. набрали 7 баллов из 14 возможных (вес каждого вопроса составляет 1 балл);

 «Не зачтено» выставляется слушателям, которые:

- ответили правильно, менее чем на 50% вопросов тестирования, т.е. набрали менее 7 баллов из 14 возможных (вес каждого вопроса составляет 1 балл).

 




double arrow
Сейчас читают про: