3.4. Технологии обучения
Образовательный процесс в очной форме осуществляется с применением активных и интерактивных технологий обучения.
Программа реализуется в рамках деятельностного подхода с активным включением индивидуально-ориентированных технологий работы и тьюторского сопровождения слушателей программы.
Для успешной реализации программы необходимо соблюдать несколько параметров среды обучения, которые благоприятно способствуют личностному присвоению знаний, заложенных в содержание образовательной деятельности:
1. должна быть создана среда неформального общения, допускающая креативное взаимодействие между разными слушателями курсов;
2. педагогический процесс должен подразумевать организацию рефлексии совместно с участниками образовательной программы после завершения каждого модуля;
3. должна быть создана информационная среда для обеспечения информационно-консультационной поддержки слушателей программы;
4. необходимо деление слушателей на рабочие группы смешанных составов (т.е. в одной группе должны состоять люди из разных образовательных учреждений). Это способствует развитию социально-коммуникативных компетенций и обмену эмпирическим опытом.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
4.1. Формы промежуточной и итоговой аттестации
Промежуточная аттестация не предусмотрена.
Итоговая аттестация – зачет в форме тестирования.
Критерии оценки итоговой аттестации:
«Зачтено» выставляется слушателям, которые ответили правильно, не менее чем на 50% вопросов тестирования, т.е. набрали 7 баллов из 14 возможных (вес каждого вопроса составляет 1 балл);
«Не зачтено» выставляется слушателям, которые:
- ответили правильно, менее чем на 50% вопросов тестирования, т.е. набрали менее 7 баллов из 14 возможных (вес каждого вопроса составляет 1 балл).






