Дуэль
На этапе рекогносцировки полководцы враждующих сторон могут бросать друг другу вызовы на дуэль, биться на клинках или пистолетах. Участие в дуэли будет давать очки престижа (больше победителю, меньше проигравшему). На дуэли в варзоне нельзя убить соперника, только нанести тяжелое ранение, от которого персонаж должен быть излечен по стандартам медицины, чтобы продолжить участие в последующем сражении.
Разрешено провести 5 дуэлей на этапе рекогносцировки. Одиночные, парами и тройками. Выбор оружия за вызванной стороной.
Отказ от участия в дуэли ведет к потере очков престижа.
На этапе завершения битвы тяжело раненные полководцы должны получить медицинскую помощь в соответствии с правилами по медицине (не исключая возможности умереть, если такая имеется). Лечить нужно и свободных и пленных.
Глобальная война
Полководцы могут принимать участие в глобальной войне - маневрировании перед сражением в варзоне.
Это соревновательный квест, который проводится на мастерке в следующие периоды:
· Вечером среды - перед первой битвой варзоны;
· В 15 часов в четверг перед второй битвой;
· Вечером в четверг перед третьей битвой;
· В 15 часов пятницы перед четвертой битвой.
На мастерку должны явиться два избранных своими сторонами полководца (по одному от Аугсбургской лиги и Франции). Эти два полководца получают возможность посоревноваться в маневрировании войск, что включает два этапа.
Варгейм и аукцион престижа.
Победив в коротком варгейме (настольной игре) и заплатив определенное количество престижа, полководец-победитель получает возможность выбрать карту, на которой пройдет следующая битва варзоны (напоминаем, что поле битвы содержит не изменяемый игроками рельеф).
Карты заранее проработаны мастерами, но присутствует возможность выбора из 5 и более вариантов ТВД.
Стратегический успех полководца противника можно частично нивелировать посредством аукциона за выбор стороны поля боя на этапе рекогносцировки.






