Учебно-методическое и инормационное обеспечение

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТВЕТА СТУДЕНТА

СОДЕРЖАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГОБИЛЕТА

ПРИМЕРНОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № ____

1. Белки. Особенности строения, свойства, функции в клетке и организме.

  1. Опишите сущность интегративного подхода в образовании. Дайте характеристику интеграции различных видов научного знания в биологии. Охарактеризуйте требования, предъявляемые к интегрированным урокам.
  2. Предложите план и методику проведения интегрированного урока по теме «Строение и функции белков» (10 класс). Сформулируйте его цель и задачи. Обоснуйте структуру, выбор методов, методических приемов и средств обучения

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № ____

  1. Фотосинтез и его значение.
  2. Перечислите особенности уроков биологии с физиологическим содержанием. Укажите условия формирования и развития физиологических понятий. Опишите методику постановки демонстрационного опыта.
  3. Определите место и значение демонстрационных опытов при изучении фотосинтеза. Составьте план урока по теме «Фотосинтез»(10 класс). Опишите методику демонстрации опыта на уроке.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _____

  1. Закономерности наследования признаков при моно- и дигибридном скрещивании.
  2. Опишите сущность и значение модульного обучения биологии. Соотнесите между собой понятия «модуль» и «модульная программа». Охарактеризуйте структуру и содержание модуля. Обоснуйте правила работы с ним.
  3. Составьте план модуля по теме «Закономерности наследственности» (10 класс) и опишите методику его применения.

«5» (отлично) – ответ полный, правильный, показывает, что экзаменуемый знает основной фактический материал, владеет основными понятиями, знает и точно употребляет термины, понимает взаимосвязи и закономерности, правильно иллюстрирует их примерами, знает о важнейших достижениях и понимает современные проблемы науки: материал излагает доказательно, логически и последовательно.

«4» (хорошо) – ответ удовлетворяет вышеизложенным требованиям, полный правильный, но есть неточности в изложении фактов, определений понятий, объяснений взаимосвязей и закономерностей, в выводах, исправляемых при дополнительных вопросах экзаменатора.

«3» (удовлетворительно) - ответ правильный, экзаменуемый в основном понимает сущность вопроса, но нечетко определяет понятия, затрудняется в самостоятельном объяснении закономерностей и взаимосвязей, непоследовательно излагает фактический материал, допускает ошибки в подборе примеров, иллюстрирующих материал.

«2» (неудовлетворительно) ответ неправильный, показывает незнание основного фактического материала, терминологии, непонимание закономерностей и взаимосвязей. Экзаменуемый не знает основных понятий или допускает грубые ошибки в их определении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: