ПП.01.01 Психолого-педагогическая практика

МДК 01.02. Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности

ПМ 3. Владение технологиями социально-педагогической деятельности

Материалы по практике

Тема: Правила эксплуатации кассовых машин.

К работе на КМ допускаются лица, хорошо овладевшие техникой работы на машине. С лицами, допущенными к работе, заключается договор о материальной ответственности.

Перед началом работы на КМ кассир получает у зав магазином: ключи. Книгу кассира, разменную монету.

Снимают показания счетчика и сверяют с показаниями, записанными в книгу кассира в конце предыдущего дня. После этого кассир проверяет исправность блокирующих устройств, заправляет ленту, устанавливает дату. Во время работы, получив от покупателя деньги, кассир проверяет сумму, называет ее покупателю и кладет деньги на виду у покупателя. Определив сумму сдачи, называет ее покупателю и вручает вместе с чеком.

После завершения расчетов с покупателями кассир отключает машинку, подготавливает денежную выручку, составляет кассовый отчет и сдает выручку вместе с контрольным отчетом старшему кассиру.

После этого в присутствии кассира снимает показания счетчиков.

Кассовые чеки в магазинах без самообслуживания хранятся не менее 10 дней.

Контрольные листы хранятся в течении времени между двумя инвентаризациями.

Обобщение по курсу «Технология торговых процессов»

ЗАЧЁТ

«Дополнительное образование в сфере социально-педагогической деятельности»

«Социально-педагогическая диагностика»

4-5 семестры

72 часа

Концентрированная – 36 часов / рассредоточенная – 36 часов

Цель практики:

Создание условий для комплексного освоения студентами профессиональной деятельности и приобретение опыта практической работы в сфере социально-педагогической диагностики.

Задачи практики:

· Формирование уменийорганизовывать и проводить социально-педагогическую диагностику с применением различных методов.

· Формирование умений обрабатывать и оформлять отчетные материалы по результатам проведённых диагностических исследований.

· Формирование умений проведения наблюдения за особенностями поведения младших школьников и подростков на уроке и во внеурочное время.

· Выявление с помощью проективных и тестовых методик детей и подростков, нуждающихся в социально-педагогической поддержке и помощи.

· Изучение социально-психологического климата в детском коллективе и разработка путей его сплочения и развития, способов работы с «отверженными».

· Составление социально-педагогической характеристики детей группы риска (на основе диагностических методик и наблюдений).

Отчётная документация:

- дневник

- портфолио

- отчёт о практике

Содержание портфолио:

1. Описание методик, схемы наблюдения

2. Результаты проведённых диагностик и их анализ.

3. Характеристики (класса, ребёнка и т.п.)

4. Лист самооценки практиканта

Права и обязанности практиканта:

1. Студент обязан выполнять правила внутреннего распорядка базы практики (образовательное учреждение или учреждение социальной направленности), соблюдать инструкции, распоряжения администрации учреждения и руководителей практики.

2. Соблюдать график работы, утвержденный руководителем практики или методистом, и присутствовать на практике ежедневно в течение 6 ч, своевременно извещать руководителя (методиста) о невозможности присутствия на практике.

3. Соблюдать нормы педагогической этики.

4. Выполнять все виды работ, предусмотренные планом педагогической практики.

5. Присутствовать на всех занятиях согласно плану работы.

6. Вести дневник педагогической практики по установленному образцу.

7. Своевременно оформлять необходимую для каждого вида практики документацию и в установленный срок сдавать отчетные материалы по практике.

8. Обращаться за консультацией к методисту по вопросам организации и проведения практики.

9. Использовать материалы по социально-педагогической и психологической работе, имеющейся в кабинетах колледжа и библиотеке.

10. Проводить самоанализ уровня освоения практических умений и общих и профессиональных компетенций.

11. Высказывать предложения по организации практики, совершенствованию практической подготовки.

В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от практики или не аттестован по результатам прохождения учебной и производственной практики. Решение о продлении сроков практики или повторном ее прохождении принимает заведующий практики, заведующий отделением и методист.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: