Продолжение прил. 13.4.1
| Номер признака | Содержание признака | Оценка, баллы |
| 2.6 2.7 | Считает, что отношения не должны носить формальный характер Считает, что труд руководителя важен для коллектива (группы) | |
| Средний балл | ||
| 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 | Стремится принести максимальную пользу общему делу Стремится получить социальное признание Стремится наиболее полно раскрыть свои организаторские возможности Стремится работать так, чтобы избежать претензий со стороны коллектива (группы) Стремится инициативно и ответственно выполнять свои обязанности Стремится получить удовлетворение от своей организаторской работы Стремится к позитивным взаимоотношениям с коллективом (группой) | |
| Средний балл | ||
| 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 | Способен давать людям точные характеристики Способен быстро оценивать особенности и состояния других людей Способен представить себя в ситуации, переживаемой другим человеком Способен анализировать особенности поведения других людей Способен к сопереживанию и сочувствию Способен проявлять интерес и внимание к своим товарищам Способен ориентироваться во взаимоотношениях | |
| Средний балл | ||
| 5.1 5.2 5.3 5.4 | Способен находить правильный тон во взаимоотношениях Способен находить индивидуальный подход к людям Способен проявлять участливость, приходить на помощь Способен находить общий язык с разными людьми и разных обстоятельствах |
| Номер признака | Содержание признака | Оценка, баллы | |
| 5.5 5.6 5.7 | Способен проявлять взвешенность в оценках Способен общаться с людьми без наигранности и нарочитости Способен общаться с людьми без грубости и чванства | ||
| Средний балл | |||
| 6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 6.7 | Способен воздействовать убедительностью доводов Способен к волевому воздействию Способен к эмоциональному воздействию Способен воздействовать личным примером (действием) Способен вызывать уверенность в успехе дела Способен словом побуждать коллектив (группу) к действию (делу) Способен правильно выбрать момент для воздействия | ||
| Средний балл | |||
| 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 7.7 | Способен смело предъявлять требования Способен проявлять самостоятельность в предъявлении требований Способен проявлять гибкость в требованиях Способен проявлять настойчивость в требованиях Способен проявлять постоянство в требованиях Способен выражать требование в разной форме (от шутки до приказа) Способен находить должную меру требования | ||
| Средний балл | |||
| 8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 | Способен проявлять самостоятельность в оценках других людей Способен проявлять прямоту и смелость критики, но без придирчивости Способен к доброжелательной критике Способен логично и аргументированно делать критические замечания Способен проявлять глубину и существенность в критических замечаниях | ||
| 8.6 8.7 | Способен точно дифференцировать поведение и действия людей Способен к самокритичности в оценках своего поведения | ||
| Средний балл | |||
| 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.7 | Способен объективно оценивать свои успехи и неудачи Способен работать с полной отдачей сил Способен довести до конца начатое дело Способен интересы дела ставить выше личных интересов Способен видеть в ошибках коллектива прежде всего свои личные ошибки как руководителя Способен признавать ошибочность своих решений Способен ответственно выполнять любую работу | ||
| Средний балл | |||
Занятие 13.5






