Самоанализ

IV. Анализ проведенной работы

III.Рекомендации для того, кто обратился с запросом.

Рекомендую связаться с родителями и порекомендовать им посетить школьного психолога вместе с Максимом. На уроках предпочтительнее первая парта, лучше прямо перед вашим столом. Если возможно, то не допускайте того, чтобы Максим «сидел без дела». Если он сделал задание быстрей всех, то,если возможно, дайте ему дополнительное.

Порекомендуйте родителям проводить с Максимом упражнения на релаксацию.

Как ребенок работал на занятиях?
Работал с интересом (возможно такое усердие было вызвано желанием «показать себя». Часто спрашивал «так?» «я же правильно сделал\так и надо было?»).
  Подтвердилась ли первичная гипотеза (по итогам занятий)?
Частично подтвердилась. Необходима дальнейшая диагностика, а т.ж. беседа с родителями.
Что Вам удалось?
Удалось установить контакт с ребенком, мотивировать на выполнение задания. Добиться
Что Вам не удалось?
Побеседовать с родителями, что помогло составить бы полную картину поведения Максима, и возможно, эта беседа бы помогла бы расставить по местам некоторые имеющиеся противоречия в диагностике Максима.
Что Вам понравилось?
Понравился психологический случай. Испытуемый интересный. Понравилось, что «психологическая картина» не так очевидна, и требует дальнейшей индивидуальной работы.

ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Протоколы «Методика Баса-Дарке»

2. Протоколы «Тест Томаса»

3. Протоколы «Методика Демо-Рубинштейна. Модификация Прихожан»

4.Методика «Кактус»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: