Оценка нервно-психического развития детей 6-летнего возраста
(Приказ МЗ РФ № 60 от 14.03.95 г.)
Показатели НПР | Соответствуют норме | С отклонениями |
1. Мышление и речь | Умеет составить по картинке рассказ с развитием сюжета, отразив в нем события прошлого, настоящего и будущего. Допустимы наводящие вопросы. | При рассказе сюжета не может ответить на вопрос, как герой попал в данную ситуацию, чем все завершится. |
2. Моторика | Общая: умеет прыгать в длину с места с результатом не менее 70 см. Ручная: умеет аккуратно закрасить круг диаметром 2 см не более чем за 70 с. | Не умеет прыгать в длину с места или показывает результат менее 70 см Неаккуратно закрашивает круг (часто грубо пересекает линию, много больших пробелов) или тратит на это более 70 с. |
3. Внимание и память | Внимателен, собран. Стихи, соответствующие возрасту, запоминает быстро, прочно или медленно, после многих повторений, но в целом успешно. | Рассеян, невнимателен, часто отвлекается, «отключается». С трудом и непрочно запоминает стихи. |
4. Социальные контакты | Умеет играть с другими детьми, не ссорясь, соблюдая правила игры. | Часто ссорится с детьми, обижается, дерется. Избегает других детей, любит играть в одиночестве. Не имеет друзей в детском саду, во дворе. |
5. Психическое здоровье (пограничные нервно-психические расстройства) | Без отклонений. | Наличие отклонений сомато-вегетативного, эмоционального, психомоторного характера. |
На современном мировом рынке туристических услуг ежедневно формируются и реализуются тысячи туров. Каждый туроператор, разрабатывая тур, использует свои подходы к формированию турпродукта. Однако каковы бы данные подходы ни были, суть их сводится к единой цели – сформировать продукт, который будет реализован, востребован туристами, будет удовлетворять их потребности в отдыхе, лечении, познании окружающего мира и т.д.
Реализацией туристического продукта, подготовленного туроператором, занимаются турагентства.
Основными принципами организации работы турагентства являются: продуманная, эффективная, ориентированная на частного клиента реклама; наличие доступной телефонной связи, электронной почты; наличие высокоскоростного интернета; удобно расположенные, хорошо оформленные офисы продаж; квалифицированный персонал, заинтересованный в реализации каждого тура [2. С. 123].
Цель контрольной работы: технологии продажи туристических услуг на примере тура на Кубу. В представленной контрольной работе будут рассмотрены теоретические аспекты продаж туруслуг. В практической части работы будет проанализированы особенности продажи тура на Кубу. В приложениях представлены образцы документов, которые сопровождают продажу тура клиенту.