Схемы обработки узлов

Отчет

КАФЕДРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Четвертый человек (А) – мужчина 48 лет, офицер запаса силовой структуры.

Третий человек (В) – мужчина 43 лет, HR – директор холдинга.

Таблица 5

Я ЛЮБЛЮ … ЦЕННОСТИ Я НЕНАВИЖУ … ЯВНОЕ (открытое) ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
4.Двигаться 10 2.Думать 10 3.Искать 10 1.Работать над собой9 Σ = 39; 97,5% 1.Останавливаться 9 2.Ныть8 3.Оправдываться8 Σ = 27; 90%
Я ХОЧУ … ПОТРЕБНОСТИ Я НЕ ХОЧУ … СКРЫТОЕ (внутреннее) ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
3.Двигаться10 1.Быть самим собой10 2.Достигать успеха10 4.Быть здоровым10 Σ = 39; 97,5% 1.Тормозить9 2.Работать на дядю9 3.Останавливаться9 Σ = 27; 90%
Я МОГУ … СТРЕМЛЕНИЯ Я НЕ МОГУ … УГНЕТЕНИЕ
4.Суетиться9 2.Быть успешным8 1.Работать над собой7 3.Достигать всего5 Σ = 29; 72,5% 2.Не мыслить10 3.Просто ныть10 1.Не думать9 Σ = 29; 97%
Я БУДУ … УСТАНОВКИ Я НИКОГДА НЕ БУДУ … ОБОСТРЕННЫЕ УСТАНОВКИ
1.Всегда самим собой10 3.Добиваться результата10 4.Двигаться только вперед10 2.Не бездельничать9 Σ = 39; 97,5% 3.Неудачником10 1.Останавливаться9 2.Дураком9 Σ = 28; 93%
Я ДЕЛАЮ … РЕАЛИЗАЦИЯ Я НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ … НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЙСТВИЙ
4.Себя более развитым10 1.Маленькие шажки9 3.Семью крепкой9 2.Бизнес план8 Σ = 39; 97,5% 1.Ненужную работу10 3.Зло другим9 2.Зарядку с утра8 Σ = 27; 90%

Из таблицы 5 видно, что наиболее значимыми для данного человека есть практически все заявленные сферы (ценностей, потребностей, установки и реализации). Сфера стремлений имеет не высокий показатель - 72,5%. Это может свидетельствовать о том, что человек пока до конца сформировал первоочередность изменений в самой деятельности. Хотя содержание этой сферы – направленность на развитие, не до конца имеет определенный вектор движения к цели.

Радует противодействие угнетению, а именно остановиться в моделировании будущего и сетовании на ситуационные проблемы, не пытаясь их решать. Доминирующая установка на достижение успеха в жизни, характеризует стремление человека к активности, постоянному движению вперед, как говориться, «к светлому будущему». И абсолютное противодействие делать ненужную работу и приносить зла другим.

Таблица 6

Зона комфорта (зона постояннойреализации возможностей). Двигаться, думать, искать, работать над собой. Зона отчуждения (зона дискомфорта при реализации возможностей). Останавливаться в развитии, ныть, останавливаться, работать на дядю, быть неудачником.
Зона действий (реальных и возможных). Двигаться вперед, быть успешным, работать над собой, достигать намеченных целей. Зона срыва (грань, за которой не реализуются возможности). Торможение в развитии, не думать, ныть.
Зона ПСВ Работать над собой, добиваться результата, двигаться только вперед, развиваться и совершенствоваться, укреплять семью, быть здоровым и успешным. Зона противодействия (с самим собой или оппонентом). Делать не нужную работу, противодействовать злу, остановка в движении вперед.

Модель 3

Характеризуя третью модель можно с уверенностью утверждать то, что этот человек все свои действия направляет на укрепление семьи. Ключевым моментом здесь является личностная черта – работать над собой, а именно совершенствоваться.

Для личностного совершенствования он избрал путь поисковой активности, которая обязательно приведет к достижению желаемого результата – успеху, и не даст остановиться на этом пути. Подтверждение этому – открытое противодействие работать на других, достигая при этом их личные цели, и стремление к перманентному развитию – к успеху.

Таблица 7

Я ЛЮБЛЮ … ЦЕННОСТИ Я НЕНАВИЖУ … ЯВНОЕ (открытое) ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
1. Жить интересно. 10 2.Достигать намеченных целей. 10 3.Развиваться. 10 4.Искать новое. 10 Σ = 40; 100% 1.Тупость. 10 2.Дурную работу. 10 3.Наглость, хамство и предательство. 10 Σ = 30; 100%
Я ХОЧУ … ПОТРЕБНОСТИ Я НЕ ХОЧУ … СКРЫТОЕ (внутреннее) ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
1.Быть счастливым и свободным. 10 2.Развиваться. 10 4.Чтобы мои дети были успешнее и счастливее меня. 10 4.Посетить много стран. 9 Σ = 39; 97,5% 2.Жить не интересно. 10 3.Тратить свою энергию на реализацию чужих проблем и запросов. 10 1.Делать дурную, тупую и бесполезную работу. 9 Σ = 29; 97%
Я МОГУ … СТРЕМЛЕНИЯ Я НЕ МОГУ … УГНЕТЕНИЕ
2.Постоянно развиваться. 10 4.Добиваться своих целей. 10 1.Идти к намеченной цели. 9 3.Длительное время активно работать.9 Σ = 38; 95% 1.Заниматься дурью. 10 2..Работать в стандарте 10 3.Подчиняться дебилам (страшно ненавижу). 10 Σ = 30; 100%
Я БУДУ … УСТАНОВКИ Я НИКОГДА НЕ БУДУ … ОБОСТРЕННЫЕ УСТАНОВКИ
1.Постоянно развиваться. 10 2.Улучшать благосостояние семьи. 10 3.Жить интересно. 10 4.Помогать своим детям в жизни. 10 Σ = 40; 100% 1.Стучать на других. 10 2.Выполнять дурную и не нужную работу. 10 3.Останавливаться в развитии. 10 Σ = 30; 100%
Я ДЕЛАЮ … РЕАЛИЗАЦИЯ Я НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ … НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЙСТВИЙ
2.Все, что могу для своих детей. 10 3.Все, что могу для семьи. 10 4.Активные действия к светлому будущему. 10 4.Движения для совершенствования и развития. 9 Σ = 39; 97,5% 1.Дурную, чужую работу. 10 2.Реализовывать чьи – то потребности и желания. 10 3.Не нужные действия. 9 Σ = 29; 97%

Из таблицы 7 видно, что данный человек, может показаться абсолютно не скромным, ставя себе высокие показатели по сферам. Но, мы то с Вами знаем, что скромность – это путь в неизвестность. Нет не известность его привлекает, а неудержимое желание прогрессировать в своем развитии. Относительно доминирующими сферами есть сфера ценностей и установок, но оставшиеся три имеют тоже высокие показатели. Именно такой расклад может свидетельствовать об относительном балансе всех диагностируемых сфер личности.

Практически такую же картин мы наблюдаем и при оценке сфер противодействия личности тупости и дури, не интересной и не драйвовой жизни. Но при интерпретации показателей сфер нужно учитывать ключевой компонент о том, что каждый человек хочет казаться лучше (эффект социальной желательности) нежели он есть на самом деле. Именно в этом ограничения данной методики, да и подавляющего большинства диагностических тестов. Наше мнение, не всегда совпадает с той действительностью которую мы оцениваем. Давайте спишем это просто на человеческие слабости.

Таблица 8

Зона комфорта (зона постояннойреализации возможностей). Жить интересно, достигать намеченных целей, развиваться, искать новое, путешествия. Зона отчуждения (зона дискомфорта при реализации возможностей). Тратить свою энергию на реализацию чужих проблем и запросов, делать дурную, тупую и бесполезную работу.
Зона действий (реальных и возможных). Постоянное развитие, активно достигать своих целей, улучшать благосостояние семьи, помогать своим детям в жизни, активно двигаться к светлому будущему. Зона срыва (грань, за которой не реализуются возможности). Работа в стандарте, подчинение дебилам, реализация чьих – то потребности и желаний, тупость и предательство.
Зона ПСВ Быть счастливым и свободным, постоянно развиваться, искать новое, идти к намеченной цели, совершенствоваться. Зона противодействия (с самим собой или оппонентом). Остановка в развитии, наглость, хамство и предательство, дурная работа, жить не интересно.

Модель 4

Характеристику модели начнем с того, что направленность на семью двоякая – это прежде всего ориентир на помощь детям в развитии и улучшение благополучия семьи.

Личностная направленность характеризуется прежде всего стремлением жить интересно, достигая намеченных целей. Поисковая активность направлена на стремление в достижении «светлого будущего». А вот деструктивность влияния на человека может быть в случае помещения его в стандартные условия функционирования, которые требуют реализации чужих целей и тормоза в развитии.

Что делать дальше? Грамотно пользоваться моделями и интерпретацией результатов. Как? Да очень просто. Все, что говорит человек о себе самом, можно проследить в его жизни и деятельности, на предмет совпадения заявленного (что говорит человек о себе самом) и реального (что есть на самом деле).

Нужно учесть еще тот фактор, что многое может меняться в человеке от обстоятельств, ситуации, настроения и много другого. Но один неоспоримый факт, как я думаю можно продемонстрировать сравнительной диаграммой.

Теперь, я предлагаю Вам рассмотреть соотношение позитивов, т.е. положительных выборов (Я…) и негативов, отрицательно влияющих или обостряющих негативные реакции людей (Я не…). Это необходимо для проверки баланса их состояния и определения силы устремлений к реализации своих ценностей, потребностей и желаний и силы противодействия негатива, влияющего на людей.

Для этого необходимо сравнивать позитивные и негативные стороны каждого показателя отдельно. У Е, видно повышение обострения угнетения, а именно, они имеют для него большее значение, нежели стремления. В этой ситуации нужно разбираться прочему так происходит и что его особенно остро угнетает. В нашем варианте, его стремление к постоянному самосовершенствованию, резко может быть угнетено иллюзиями, которые ему рисуют другие, заниматься не своим делом и останавливаться на месте. Таким образом, можно проанализировать каждую полярную пару показателей.

Не буду Вам мешать интерпретировать показатели тех людей, которые любезно предоставили мне свои данные, хочу только лишь уточнить:

  • нужно быть внимательным, когда показатели позитива превышают показатели негатива (в таком случае, человек будет менее активен в противодействии им);
  • когда показатели негатива больше позитива человек будет находиться в активном противодействии этому негативу – он будет бороться, а не созидать;
  • идеален баланс, именно потому, что человек стремится к достижению определенных им приоритетов;
  • и самое главное – степень проявления качеств 9 – 10 – максимальная, 8 – высокая, 7 – выше среднего уровня, 6 – средний уровень, 5 – 4 – ниже среднего уровня, 3 – низкий уровень, 2 – 1 – «нулевой» уровень, отказ от стремлений.

На диаграммах 1, 2, 3 и 4 представлены показатели четырех человек.

Диаграмма 1

Диаграмма 2

Диаграмма 3

Диаграмма 4

Ниже, уважаемые читатели, предлагаю Вам, соотношение позитивов четырех людей (диаграмма 5) и негативов (диаграмма 6). Это необходимо проводить для определения предпочтения необходимых людей и прогнозирования их возможного поведения.

Диаграмма 5

Диаграмма 6

Я Вам желаю удачи, уважаемые коллеги, и в случае возникновения уточняющих вопросов, обращайтесь, отвечу с удовольствием. Сама методика описана в предыдущей статье.


Подробнее:https://delovoymir.biz/ru/columns/3996/

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

по дисциплине «Выполнение проекта в материале».

Студентки 2 курса

Группы КШ

Широких М.В.

Руководитель: Бирюкова Н. П.

Орел, 2013

Технический рисунок

Описание внешнего вида

Пальто женское демисезонное втачного покроя, полуприлегающего силуэта, с центральной бортовой застежкой на крючках с внутренней планкой.

На полочке нагрудная выточка объединена с талиевой вытачкой и имеет вид рельефа.

На спинке средний шов и талиевые вытачки.

Борт и воротник обработаны «в чистый край». Воротник цельновыкроенный глубиной до линии груди.

Рукав втачной, двушовный. Низ рукава отрезной фигурный. По шву притачивания проложена отделочная строчка ш. ш. 0,5 см.

На подкладке внутренний карман. Подкладка по низу отлетноя.

Низ изделия не обрабатывается, т. к. срез ткани уже был обработан.

Спецификация деталей кроя

Таблица 1

Номер детали Наименование детали кроя Количество деталей в крое
Детали верха
  Полочка  
  Спинка  
  Верхний рукав  
  Нижний рукав  
  Манжет верхнего рукава  
  Манжет нижнего рукава  
  Подборт  
  Обтачка горловины спинки  
  Планка  
Детали подкладки
  Полочка  
  Спинка  
  Верхний рукав  
  Нижний рукав  
  Подкладка кармана  
Детали прокладки
  Полочка  
  Спинка  
  Подборт  
  Прокладка низа рукава  
  Прокладка обтачки горловины спинки  

Последовательность обработки изделия

№ п\п Наименование неделимой операции Специальность Разряд Время операции, (сек.) Оборудование, приспособления
           
Элементы контрольного стола
  Получение кроя, проверка наличия кроя, точность кроя Р     Лекала, линейка
  Нанесение вытачек и вспомогательных линий Р     Лекала, мел
Обработка планки
  Обстрочить планку М     597 – М кл
  Вывернуть планку и высечь углы Р     Колышек, ножницы
  Окантовать внутренний срез планки М     597 – М кл
  Настрочить планку на подборт М     597 – М кл
Обработка полочек
  Дублирование полочки У     утюг
  Стачивание вытачек М     597 – М кл
  Стачивание подборта с надставкой М     597 – М кл
  Разутюживание шва У     утюг
  Дублирование подборта У     утюг
  Обтачивание борта М     597 – М кл
  Настрачивание шва обтачивания борта на подборт М     597 – М кл
  Отутюживание полочек У     утюг
Обработка спинки
  Стачивание среднего шва М     597 – М кл
  Разутюживание среднего шва спинки У     утюг
  Дублирование спинки У     утюг
  Стачивание вытачек М     597 – М кл
  Отутюживание спинки У     утюг
Обработка рукавов
  Притачивание манжеты к верхнему рукаву М     597 – М кл
  Притачивание манжеты к нижнему рукаву М     597 – М кл
  Стачивание локтевого шва рукава М     597 – М кл
  Разутюживание локтевого шва У     утюг
  Заутюживание швов притачивания манжет У     утюг
  Прокладывание отделочной строчки по шву притачивания манжеты М     597 – М кл
  Стачивание переднего шва М     597 – М кл
  Разутюживание переднего шва У     утюг
  Заутюживание линии низа У     утюг
Обработка внутреннего кармана на подборте
  Разметка рамки кармана Р     лекало, мел
  Притачивание подкладки к нижней линии рамки М     597 – М кл
  Притачивание подкладки к верхней линии рамки М     597 – М кл
  Рассекание входа в карман Р     ножницы
  Выворачивание и выправление кармана Р     -----------
  Прокладывание отделочной строчки по обтачкам кармана М     597 – М кл
  Закрепление углов кармана М     597 – М кл
  Стачивание подкладки кармана М     597 – М кл
Обработка подкладки кармана
  Стачивание локтевого шва подкладки кармана М     597 – М кл
  Стачивание переднего шва подкладки М     597 – М кл
  Стачивание вытачек на полочке подкладки М     597 – М кл
  Стачивание вытачек на спинке подкладки М     597 – М кл
  Стачивание среднего шва подкладки спинки М     597 – М кл
  Стачивание боковых швов подкладки М     597 – М кл
  Стачивание плечевых швов подкладки М     597 – М кл
  Отутюживание подкладки У     утюг
Монтаж изделия
  Стачивание боковых швов сизделия М     597 – М кл
  Стачивание плечевых швов М     597 – М кл
  Разутюживание боковых швов У     утюг
  Разутюживание плечевых швов У     утюг
  Стачивание среднего шва воротника М     597 – М кл
  Стачивание стеднего шва нижнего воротника М     597 – М кл
  Разутюживание среднего шва воротника У     утюг
  Разутюживание среднего шва нижнего воротника У     утюг
  Дострачивание шва обтачивания борта М     597 – М кл
  Притачивание обтачки горловины спинки к подборту М     597 – М кл
  Втачивание воротника М     597 – М кл
  Разутюживание шва втачивания воротника У     утюг
  Втачивание рукавов М     597 – М кл
  Приутюживание проймы У     утюг
  Окантовывание внутреннего среза подборта М     597 – М кл, спец. прспособление
  Притачивание подкладки к изделию по бортам и горловине М     597 – М кл
  Подшивание низа подкладки М     597 – М кл
  Закрепление подкладки к локтевому шву в районе локтя Р     Нитки, игла, ножницы
  Закрепление подкладки по боковому шву в районе талии Р     Нитки, игла, ножницы
  Закрепить плечевую накладку к плечевому шву М     597 – М кл
  Наметить место расположения крючков Р     Лекало, мел
  Пришивание крючков с\м      
  Чистка изделия Р     ножницы
  Окончательное ВТО изделия У     Утюг
  Контроль качества изделия Р     Табель мер
  Нанесение на изделие запасного отрезка ткни, запаковка в пакет, сдача Р      

Конфекционная карта

1. Организация разработчик модели

___ОГУ 2КШ______________________________________

2. Автор модели:

_Широких М. В._____________________________________

3. Организация - изготовитель модели:

___ОГУ КШИ_______________________________________

4. Наименование модели, размерно – ростовые данные:

Пальто демисезонное на фигуру 52 размера с ростом 152 см.

Таблица 3

Ткань верха Арти -кул Подкла- дочная Арти- кул Прокла- дочная Арти- кул Швей- ные нитки Фурни –тура и отделка
  107\   П486 дкп   775\   - 45 лл Корич- невые 5 крючков

Обработка рукава

А – рукав

Б – Манжет

В – Подкладка

Рукава

Г – прокладка

Рукава

1. Притачать манжет к верхнему рукаву

2. Притачать манжет к нижнему рукаву

3. Стачать локтевой шов

4. Проложить отделочную строчку

5. Продублировать низ рукава

6. стачать передний шов

7. Соединить рукав по низу с подкладкой

Воротник

А. Верхний воротник

Б. Нижний воротник

В. Прокладка верхнего

воротника

Г. Прокладка нижнего

воротника

Д. Спинка

Е. Обтачка горловины спинки

1. Втачивание воротника

2. Обтачивание воротника

3. Настрачивание шва обтачивания на нижний воротник

Обработка борта

А – полочка

Б – подборт

В – косая бейка

Г – подкладка

Д – Планка

Е – Внутренняя планка

Ж – Прокладка полочки

З – Прокладка подборта

1. Обтачиваем планку

2. Прокладываем отделочную строчку

3. Обтачиваем борт полочки

4. Настрачиваем шов обтачивания на подборт

5. Окантовываем внутренний срез борта

6. Притачиваем планку к подборту двойной строчкой

7. Соединяем изделие с подкладкой

Обработка внутреннего кармана на подборте

А – Подборт

Б – Подкладка подборта

В, Г – подкладка

1. Притачиваем подкладку

2. Разрезаем вход в карман

3. Выворачиваем и выправляем вход в карман

4. Закрепляем углы

5. Прокладываем отделочную строчку по рамке кармана

6. Стачиваем подкладку


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: