Анкета 6

Анкета 5

Цель: выяснить роль сказки в семье ребенка.

1. Есть ли у вашего ребенка дома книжный уголок?-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. Перечислите авторов, чьи книжки имеются в книжном уголке?----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. Бережет ли ваш ребенок книги? Принимает ли участие в их починке?--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. Любят ли книги в вашей семье?---------------------------------------------------------------

5. Читаете ли вы книги всей семьей?------------------------------------------------------------

6. Как часто вы читаете своему ребенку? Беседуете ли по прочитанному?-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7. Рассуждаете ли после чтения, чему учит сказка, рассказ?-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(для бабушек и дедушек)

Цель: выяснить особенности взаимоотношений разных поколений в семье.

1. Заботятся ли ваши дети о вас, родителях? Готовы ли прийти на помощь?

2. Старшие уверены, что плохого своим детям не посоветуют. Всегда ли так бывает?

3. В чем вы усматриваете ошибки молодых родителей в воспитании детей? что бы вы им посоветовали?

4. Как вы считаете: чего не хватает современным детям: родительской ласки или требовательности?

5. В чем должна заключаться мудрость родительской любви и ласки?

6. Все ли вы сделали, чтобы подготовить своих детей к семейной жизни?

Анкета 7 1. Ваш ребёнок при получении оценки взрослого, как правило: а) переживает, волнуется, реагирует эмоционально; б) спокоен в своих реакциях по поводу оценки, не переживает; в) переживает только тогда; г) совсем равнодушен. 2. Оказывают ли влияние оценки Вашего ребёнка на а) ваше собственное настроение ДА НЕТ б) на отношение в семье ДА НЕТ 3. Как Вы реагируете на полученные Вашим ребёнком отрицательные оценки воспитателя: 4. Наказываете ли его в этом случае? 5. Как поощряете за успехи? 6. Всегда ли Ваш ребёнок знает, за что высказана та или иная оценка? 7. Мотивируют ли воспитатели высказанные Вашему ребёнку оценки? Анкета 8 Достаточно ли Вы осведомлены о жизни Вашего ребёнка в ДОУ? Сколько времени уделяете ребёнку ежедневно? Сколько времени уделяете ему в выходные и праздничные дни? Обращаетесь ли Вы к воспитателю за советом в проблемных ситуациях? Удовлетворяет ли Вас работа ДОУ? Ваши предложения по улучшению работы. На всех ли родительских собраниях Вы бываете? Устраивает ли Вас характер разговора на них? По каким вопросам воспитания детей Вы могли бы поделиться с опытом? Устраивает ли Вас организация питания в ДОУ? Ваши предложения. Устраивает ли Вас взаимоотношения Вашего ребёнка с детьми? Ваши пожелания. Анкета 9 Цель: выявить уровень педагогической культуры родителей и формы взаимодействия семьи и ДОУ(нужное подчеркнуть) Ваше мнение о степени педагогической подготовленности к воспитанию детей в семье? а) вполне достаточное; б) не совсем достаточное; в) недостаточное; г) затрудняюсь ответить. Наиболее важные для Вас источники пополнения педагогических знаний: а) индивидуальные консультации б) посещение занятий для родителей в ДОУ по вопросам воспитания детей; в) передачи по радио и телевидению; г) материалы газет и журналов; д) специальная педагогическая литература; е) другие источники. В каких случаях Вы посещаетеДОУ? а) приходите на собрания, лекции, практические занятия; б) являетесь по вызову воспитателя; в) сами обращаетесь к воспитателю за советом; г) участвуете в воспитательных делах группы; д) другие причины. Наиболее рациональным в работе ДОУ с родителями Вы считаете проведение: а) родительских собраний; б) лекций, бесед; в) индивидуальных консультаций; г) практических занятий. Анкета 10 ТЕСТ "ХОРОШИЙ ЛИ ТЫ ОТЕЦ?"
  ДА ИНОГДА НЕТ
1. Отделываешься ты от ответа на вопрос ребенка словами вроде: "Я тебе объясню, когда ты подрастешь".      
2. Считаешь ли ты, что ребенку на "карманные расходы" следует давать не определенную разумную сумму, а в зависимости от его "потребностей".      
3. Стараешься ли ты объяснить ребенку, почему ты запрещаешь ему что-либо?      
4. Позволяешь ли ты ребенку помогать по дому, даже если эта помощь дает немного или ничего не дает.      
5.Считаешь ли ты, что невинная ложь ребенка допустима?      
6. Используешь ли ты каждую возможность, чтобы развивать в ребенке наблюдательность?      
7. Разрешаешь ли ты себе саркастические замечания в отношении собственного ребенка?      
8. Придерживаешься ли ты взглядов, что хорошая трепка никогда еще не вредила ребенку?      
9. Считаешь ли ты, что раннее посвящение ребенка во "взрослую жизнь" вредно?      
10. Читаешь ли ты книги о воспитании?      
11. Считаешь ли ты, что у детей могут быть собственные секреты?      
12. Бранишь ли ты ребенка, если он оставляет еду в тарелке?      
13.Даешь ли ты ребенку возможность развивать веру в собственные силы и самостоятельность?      
14. Радуешься ли ты успехам своего ребенка, даже если ты хорошо видишь его недостатки?      
15. Охотно ли ты проводишь время со своим ребенком, доставляет ли тебе удовольствие его общество или ты испытываешь удовлетворение от чувства исполненного долга?      
16.Осуждаешь ли ты суровость и строгость в воспитании детей, приводящее к скованности и неестественному поведению ребенка?      
17. В состоянии ли ты сохранить абсолютное спокойствие, когда твой ребенок злится?      
18. Можешь ли ты приказать так решительно, чтобы это приказание было выполнено почти немедленно?      
19. Легко ли ты устанавливаешь дружеские отношения с друзьями (подругами) своего ребенка?      
20. Считаешь ли ты достаточной причиной для осуждения чего-либо у твоего сына (дочери) то обстоятельство, что когда ты был в его возрасте, ты этого не делал или этим не интересовался?      
21. Решаешь ли ты за своего уже повзрослевшего ребенка жизненно важные вопросы (выбор работы, профессии), обрывая спор словами: "я знаю лучше, что ему в жизни нужно7"      
22. Считаешь ли ты, что твой ребенок не может иметь тайн от тебя и не вправе чувствовать себя обиженным, если ты, например, вскроешь письмо, которое он получил?      
23. Могут ли сын или дочь в споре переубедить тебя? Случается ли, что ты смягчаешь свое первоначальное решение, поняв, что оно слишком сурово или неправильно?      
24. Извиняешься ли ты перед ребенком, если ты несправедливо его наказал или подозревал или лишил удовольствия?      
25. Забываешь ли ты о своих обещаниях ребенку, особенно таких, которые для него награда за что-нибудь трудное или очень трудное?      
26. Можешь ли ты оторваться от срочной работы или интересной телепередачи, если твой ребенок просит у тебя совета или помощи в чем-либо для него действительно важном?      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: