Введение. Психологический портрет личности

Психологический портрет личности.

Махияновой Гузель имеет стремление к принятию групповых стандартов и ценностей социальных и морально-этических, принимает способ мышления группы как свой собственный, эмоциональна как в своей группе, так и за ее пределами, участвует в групповой жизни, хочет добиться более высокого статуса в системе межличностных взаимоотношений.

Гузель уверенная, независимая, ориентированная на себя, склонная к соперничеству, упрямая, упорная, настойчивая в достижении цели, энергичная, непосредственная, реалистичная в суждениях и поступках. Критична по отношению к окружающим, скептичная, неординарная, скромная, робкая, уступчивая, эмоционально сдержанная, послушно и честно выполняет свои обязанности.

В общении присутствуют следующие тактики поведения: соперничество (противоборство), сотрудничество (партнерство), компромисс и избегание.

В данном коллективе у нее наблюдается хорошая адаптация (принятие тех или иных социальных ролей в группе). Гузель принимает себя и других, но не комфортно себя чувствует в коллективе.

Гузель ответственна, и стремиться к лидерству.

Личность уверенная в себе, неординарная, склонна к здоровому соперничеству, общительная, активная в группе, в общении присутствуют продуктивные тактики поведения (сотрудничество, компромисс). Личность адаптивная, ответственная, обладает лидерскими качествами.

Рекомендации: - освоить техники саморегуляции

- развивать и реализовывать организаторские качества

- использовать ресурсы высокой самооценки

Маркетинговые коммуникации в местах продажи приобретают все большее значение в деятельности специалистов, работающих на рынке. Если раньше стратегической целью маркетинговых коммуникаций была продажа товара, услуги, торговой марки, то в рамках новой концепции отношений стратегической целью является формирование лояльности целевого рынка как основы благоприятных условий для осуществления сбыта.

В данной (второй) части учебного пособия рассматриваются личные продажи с позиций маркетинга отношений, то есть маркетинговый аспект продажи рассматривается как доминирующий и определяющий. Этот подход отличается от сложившихся взглядов, в рамках которых основу продажи составляли психологические приемы воздействия на потенциального потребителя. Кроме маркетингового аспекта продажи рассматриваются коммуникационный и психологический аспекты, все три аспекта взаимосвязаны и взаимозависимы.

Особенностью этого учебного пособия является и то, что личные продажи выделены в отдельную группу коммуникаций, тогда как американская школа рассматривает личные продажи в структуре директ-маркетинга. На наш взгляд, директ-маркетинг позволяет осуществлять опосредованные точечные коммуникации, которые требуют тех или иных средств передачи сообщения (электронная почта, каталоги, листовки и т.д.), тогда как личные коммуникации требуют непосредственного контакта продавца и покупателя. Стратегическая цель директ-маркетинга — информирование и мотивация к покупке, а стратегическая цель личных продаж — сделка, акт купли-продажи.

Значимость личных продаж возрастает с каждым годом. Если раньше они как средство комплекса маркетинговых коммуникаций активно использовались только на рынках товаров промышленного назначения, то сегодня личными продажами заканчивается любой процесс принятия решения о покупке — конечными или организационными покупателями на рынке товаров и услуг.

Владение технологией продажи необходимо всем специалистам — розничным торговцам, специалистам по рекламе, всем тем, кто ориентирован на формирование долгосрочных отношений со своими клиентами и покупателями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: