Возможные дефекты

Методы проверки

Технические требования

Функция габаритных огней.

Технические требования

Габаритные огни.

Возможные дефекты

Технические требования

Функция сигнала торможения.

Технические требования

Сигнал торможения.

Методы проверки

Сила света противотуманных фар.

Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы и не менее 1000 кд в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы.

1. Замер силы света противотуманных фар люксметром или реглоскопом.

2. Допускаемая погрешность при измерении силы света противотуманных фар не должна превышать 15%.

На автотранспортное средство устанавливают сигналы торможения, количество, расположение, углы видимости и цвет которых должны соответствовать требованиям его конструкции.

1. Сила света сигналов торможения не должна отличаться более чем в два раза.

2. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на соответствующие органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.

Методы проверки:

1. Визуальный осмотр.

2. Определение силы света люксметром или реглометром.

3. Допускаемая погрешность при измерении силы света сигнала торможения не должна превышать 15%.

1. Сила света парных сигналов торможения отличается более чем в два раза.

2. Самопроизвольное включение сигналов торможения.

3. Лампы сигналов торможения мигают.

На автотранспортное средство устанавливают габаритные огни, количество, расположение, углы видимости и цвет которых должны соответствовать требованиям его конструкции.

Возможные дефекты:

1. Количество, расположение, углы видимости и цвет габаритных огней не соответствуют требованиям конструкции автотранспортного средства.

2. Лампа габаритного огня ненадежно закреплена и при простукивании мигает.

3. Какая-либо из ламп передних габаритных огней не направлена вперед, задних габаритных огней - назад.

1. Сила света парных передних и задних габаритных огней автотранспортного средства не должна отличаться более чем в два раза.

2. Габаритные огни должны работать в постоянном режиме.

1. Визуальный осмотр.

2. Определение силы света люксметром или реглометром.

3. Допускаемая погрешность при измерении силы света габаритных огней не должна превышать 15%.

1. Сила света габаритных огней не удовлетворяет техническим требованиям.

2. Сила света парных габаритных огней отличается более чем в два раза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: