Корректурная проба

Критичность

Адекватность

Ориентировка

КРИТЕРИИ БАЛЛОВЫХ ОЦЕНОК

0 — Ребенок правильно называет место своего пребывания в данный
момент. Отвечает на вопросы: ходит ли он в детский сад, в какую группу
(с 4 лет). Правильно называет текущее время года (с 5 лет).

0,5 — Ребенок отвечает на вопросы неуверенно, ошибается, но сам ис­правляет свои ошибки без наводящих вопросов.

1 — Ребенок правильно отвечает, но только после наводящих вопросов обследующего или не может ответить только на 1 вопрос.

2 — Ребенок может правильно ответить не более чем на половину заданных вопросов.

3 — Ребенок не может правильно ответить ни на один вопрос.1

В случае сомнения здесь и далее ставятся баллы 0,5; 1,5 и 2,5.

0 — Ребенок полностью контролирует свое поведение, и оно соответствует ситуации обследования.

0,5 — Выявляется один из вышеуказанных симптомов 1.4-1.10, слабовыраженных и поддающихся самостоятельной коррекции ребенком без уча­стия исследователя.

1 — Выявленный единичный симптом носит устойчивый, самостоятельно не корригируемый характер.

2 — Несколько многократно возникающих симптомов, которые ребенок может скорригировать после того, как исследователь укажет на них.

3 — Стабильные некорригируемые трудности.

0 — Ребенок проявляет отчетливую заинтересованность в результатах обследования и в оценках взрослого, адекватно относится к сделанным
ошибкам, переживает их, старается исправить самостоятельно.

1 — Ребенок старается исправить все допущенные ошибки только после указания на них обследующим.

2 — Ребенок пытается исправить некоторые допущенные ошибки
после указания на них обследующим, но прилагает недостаточно усилий
к этому.

3 — Ребенок полностью безразличен к результатам обследования и выявленным ошибкам.

Балл 4 года 5лет 6 лет
  6 найденных за минуту 9 правильных фигурок и не 11 правильных фигурок при
  правильных фигурок более 2 ошибок типа 1.13.1 отсутствии ошибок
  и не более 3 ошибок    
  типа 1.13.1    
0,5 1—2 импульсивные, самокорригируемые ошибки типа 1.13.2
  5 правильных фигурок и/или 7-8 правильных фигурок 8-10 правильных фигурок
  1-2 ошибки типа 1.13.2 без и/или 1—2 ошибки типа 1.13.2 и/или единичные ошибки
  коррекции. Или более 3 без коррекции. Или более 2 любого типа без коррекции
  ошибок типа 1.13.1 ошибок типа 1.13.1  
  3-4 правильные фигурки 5-6 правильных фигурок 6-7 правильных фигурок
  и/или более 2 ошибок типа и/или более 2 ошибок типа и/или более 2 ошибок любого
  1.13.2. Или отвлечения от 1.13.2. Или отвлечения от типа без коррекции. Или
  выполнения задания(паузы выполнения задания(паузы отвлечения от выполнения
  более 10 секунд) более 10 секунд) задания (паузы более
      10 секунд)
  Менее 3 правильных фигурок Менее 5 правильных фигурок Менее 6 правильных фигурок
  за минуту за минуту за минуту

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: