Выполнение индивидуальных заданий беседы (доклады, презентации и т.д.)

Выполнение индивидуальных заданий беседы (доклады, презентации и т.д.)

Технологическая карта дисциплины МПТ 4 семестр

Студента(Ки)____________________________группы Н-НО111

Направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование», Профиль «Начальное образование»,

Степень выпускника бакалавр Форма обучения дневная

Преподаватель Зотова Т.Н.

─ Общая трудоемкость дисциплины в 4 семестре 36 часов

Общая трудоемкость дисциплины в 4 семестре 1 зачетная единица (всего часов в 4 семестре = 36: аудиторных 18 ч. (лекций 8 ч., практических 6 ч., лабораторных 2ч.), самостоятельная работа 18 ч., вид аттестации -).

ПК-1, СК - 1.

Основной модуль (60 %) Итоговый % за 1и 2 контрольные точки 60 % Надбавка Дополни-тельный модуль (30 %) Итого Подпись преподавателя
Контрольная точка 1 (до 1 апреля ____) Вес точки 50 % Итоговый % за 1 контрольную точку Контрольная точка 2 (до 30 мая) Вес точки 50 % Итоговый % за 2 контрольную точку зачет Рейтинг Оценка по рейтингу
Работа по лекционному материалу Активность на практических и лабораторных з-ях Другие виды работы (доклады, презентации и т.д.)   Работа на лекциях Активность на практических з-ях Другие виды работы (доклады, презентации и т.д.)  
34% 33% 33% 0-100 % До 100% 34% 33% 33% 0-100% До 100% До 60 % 10%        
                               

Примечание 1

Заполнение 1 контрольной точки

Требования по видам работ

1. Посещение лекций и работа студента по изучаемому материалу на этих занятиях (проверка: тестирование)

1. История развития технологического образования в России и за рубежом.

2. Технология на современном этапе развития.

2. Творческая работа бакалавра на практических занятиях и его активность на лабораторном занятии:

1. Аппликационные работы из бумаги и картона.

Подготовка и проведение уроков технологии в начальной школе (лаб/зан).

Заполнение 2 контрольной точки

Требования по видам работ

1. Посещение лекций и работа студента по изучаемому материалу на этих занятиях (проверка: тестирование)

1. Урок технологии в начальной школе.

2. Использование различных материалов на уроках технологии в начальной школе.

2. Творческая работа бакалавра на практических занятиях и его активность на лабораторном занятии:

1. Художественное конструирование из бумаги и картона в начальной школе.

2. Складывание бумаги в технике оригами.

Подготовка и проведение уроков технологии в начальной школе (лаб/зан).

Примечание 2. Для разработчиков технологической карты

1. Технологическая карта составляется на 1 семестр

2. Технологическая карта заполняется в соответствии с Экзаменационной ведомостью (ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу).

3. Технологическая карта может включать основной и дополнительный модули, соотнесенные весовым коэффициентом (в сумме – 100%)

4. Основной модуль включает 2 (3) контрольные точки с соответствующими весовыми коэффициентами (в сумме – 100 %)

5. В каждую контрольную точку может входить до 4 видов работ, соотнесенных весовым коэффициентом (в сумме – 100 %)

6. Дополнительный модуль – балл, полученный при выполнении заданий соответствующей формы контроля (зачет, экзамен)

7. Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале.

100-балльная система оценивания автоматически переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с «Положением о рейтинговом оценивании студентов»:

Менее 50 баллов – оценка «2»

С 50 до 65 баллов – оценка «3»

С 65 до 83 баллов – оценка «4»

С 83 до 100 баллов – оценка «5»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: