Используйте вашу изобретательность

Простите, я ошибся номером - или нет?

Иногда, когда у вас есть несколько свободных минут, попробуйте способ нахождения потенциальных покупателей, позвонив по телефону и сказав: «Простите, я ошибся номером», но позвоните не наугад.

Когда вы завершили продажу мистеру Стивенсу, у вас будет его адрес и номер телефона, если же нет, достаточно просто найти его в городских списках для голосования. Найдите номер телефонов шести его ближайших соседей и звоните им по очереди.

«Здравствуйте. Это Гарри Борден из «Предусмотрительного Страхования». Могу я поговорить с мистером Стивенсом? Я забыл взять его...» «Мне жаль, но вы ошиблись номером. Это -»Зеленая резиденция». «О... это странно. У меня не было телефона мистера Стивенса... Я составил страховую программу для него, вы понимаете, страхование жизни, дома и все такое. Я нашел его номер в городской телефонной книге. Я держу ее перед глазами... 2136 «Клен», интересно, где я допустил ошибку...»

«Это Герольд Грин, мистер... как вы сказали ваше имя?» «Гарри Борден, мистер Грин. Офис «Предусмотрительного Страхования» находится на Волден Авеню...» «Понимаете ли, это 2137 «Клен». Джим Стивене живет напротив. Вы сказали, что вы управляете его страхованием. Странно, он никогда не говорил о вас. Мы вместе рыбачим иногда, и он знает, что мне нужно поговорить с кем-нибудь о...»

Конечно, это не будет случаться каждый раз, но я гарантирую вам четырех клиентов готовых купить и одну продажу на каждые шесть звонков, которые вы делаете, что совсем неплохо иметь в книге для потенциальных покупателей. Также, у меня не было случая, чтобы кто-нибудь вешал трубку или накричал на меня, как это часто бывает при случайном звонке.

Эд - продавец мебели и причем очень сообразительный. Он настолько сообразителен, что всегда организует доставку новой кушетки или кофейного столика, или набора столовой мебели по неправильному адресу. Вы правильно поняли, по неправильному адресу. Это происходит следующим образом.

Когда Эд оформил продажу, и наступает время доставки, он сопровождает грузовик на своей машине, «чтобы быть уверенным, что они доставят в тот дом».

Когда грузовик приезжает в нужный район, он говорит бригаде грузчиков (по его словам, доллар каждому помогает) нести кушетку, от которой он предварительно оторвал защитную упаковку, не в нужный дом, а в следующий или через улицу и снять с нее упаковку, пока они ждут, когда кто-нибудь откроет дверь.

Когда дверь открывается и продавцу везет, если это будет хозяйка дома, грузчики действуют, как будто это именно тот дом и начинают вносить кушетку. Вот именно здесь появляется Эд и начинает играть свою роль.

Он выходит из машины и «осознает», что он допустил ошибку, но в то же время объясняет хозяйке дома, что «у нас большая распродажа мебели в Конлонсе и мистер Перкинс купил эту прекрасную кушетку и т.д. и т.п.» Нестандартно? Смело? Да, и это продает мебель. В действительности, это один из методов нахождения потенциальных покупателей при заключении сделки.

Описание различных излюбленных подходов к нахождению потенциальных клиентов при заключении сделки, которые уже изобретены, потребовало бы тысячи слов, но, чтобы постараться охватить те, которые еще предстоит испытать, потребует гораздо больше слов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: