Основная. 1. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании

1. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании. Уч. пос. для пед. вузов. Издательский центр “Академия”, 2005 г. – 192 с.

2. Панина, Т.С.Современные способы активизации обучения. Учеб. пособие для студ. высш. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2006.

3. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.

4. Полат, Е. С.Современные педагогические и информационые технологии в системе образования: учебное пособие для вузов / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. – М.: Академия, 2007. – 364 с.УМО;

5. Фокин, Ю. Г. Теория и технология обучения. Деятельностный подход, учебное пособие, М: издательский центр «Академия», 2007.

6. Андерсен, Бент Б. Мультимедиа в образовании, специализир. учеб. курс / Бент Б. Андерсен, Катя ван ден Бринк. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дрофа, 2007.

Дополнительная литература

1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. 2-ое издание. Центр инновационных технологий.-Казань, 2000.-608 с.

2. Бусыгина А.Л. профессор-профессия: теория проектирования содержания образования преподавателя вуза. Самара: ГП «Перспектива»: Изд-во СамГПУ, 2003, -89 с.

3. Михелькевич В.Н., Нестеренко В.М., Кравцов П.Г., Инновационные педагогические технологии. Учебное пособие. Самара. Изд-во СамГТУ.

4. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов- на- Дону: «Феникс», 2001.- 512 с.

5. Фокин Ю.Г. Психодиагностика высшей школы: психолого-дидактические основы преподавания. М.:Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2000. – 424 с.

6. Чернилевский Д.В., Морозов А.В. Креативная педагогика и психология. Учебное пособие для вузов: М.: МГТА, 2001.- 301 с.

7. Беспалько В.П. Слагаемые педагогических технологий. –М.: Педагогика, 1989- 192 с.

8. Бершатский М.Е., Гузеев В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. М.: Центр «Педагогический поиск», 2003 -207 с.

9. Змеев С.И. Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых. –М.: ПЕР СЭ, 2003.- 207 с.

10. Лефрансуа Ги. Прикладная педагогическая психология. – С.Пб: ПРАЙМ ЕВРОЗНАК, 2003. – 416 с.

11. Михелькевич В.Н., Полушкина Л.И., Мегедь В.М. Справочник по педагогическим инновациям. Изд-во «Экспо-Волга», Самара, 1998. -172 с.

12. Основы андрагогики. И.А.Колесникова, А.Е.Марон, Е.П. Тонконогая и др.; Под ред. И.А. Колесниковой. – М.: «Академия», 2003. -240 с.

13. Подласый И.П. Продуктивная педагогика. Книга для учителя. М.: Народное образование, 2003.- 496 с.

14. Михелькевич В.Н., Полушкин И.А. Диалоговые технологии обучения и формирование творческого мышления учащихся. Учебное пособие. Изд-во гимназии №11. Ассоциация школы ЮНЕСКО, Самара, 2002.- 68 с.

15. Профессиограмма и качество подготовки специалистов. Коллектив авторов. ТГУ, ТТСТП. Тольятти, 2004. – 240 с.

16. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1997.- 224 с.

17. Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. СПб.: Питер, 2004.- 541 с.

.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: