Игровые деньги ярмарки, капиталы и недвижимость.
На игре используются три основные валюты: Золотые монеты, Серебряные монеты и Акции ВИК.
На начало игры курс:
· 1 золотая монета = 5 серебряным монетам
· 1 Акция ВИК = 5 золотым или 25 серебряным
В ходе игры стоимость акции ВИК может меняться (курс устанавливают мастера).
На начало игры, мастера выдают игрокам и фракциям определенные суммы игровых денег и игровых ценностей, которые образуют стартовые капиталы игроков и фракций (например, казна города, товары и касса торговца и т.д.).
Во время игры будет осуществляться выдача игровых ценностей игрокам, у которых будет недвижимость приносящая доход (например: владельцам Домов и Ярлам, имеющим функционирующие Форты).
Так же на начало игры все оружие (но не более 2 единиц на человека) и доспехи (1 комплект на человека) откованы, а постройки построены.
Во время игры все палатки должны быть аутентично замаскированы (кроме оговоренных с мастерами случаев), а именно иметь непрозрачные стены минимум с 3 сторон. Рекомендуется использовать черный спанбонд. Перед входом в палатку, на расстоянии не более 1 метра вкапывается столб, толщиной не менее 10 сантиметров, и высотой примерно в 1 метр.
На начало игры мастера на все данные столбы клеят сертификат «Дом». Все дома на начало игры 0 уровня.
Уровни Домов:
Уровень | Название | Доход | Антураж | Бонус |
Лачуга | Нет | На столбе весит сертифкат «Дом» | Бонусов нет, но в случае, если на территории города долгое время не будет отстроены дома, хотя бы 0 уровня, в городе могу начаться эпидемии болезней. | |
Поместье | 1 золотой | На столбе весит сертификат «Дом» и одна голубая лента шириной не менее 2 см с длиной каждого из двух концов от узлов не менее 15 см. | Нет | |
Усадьба | 2 золотых монеты + по 1 серебряной монете за каждый сертификат «Ценности». | На столбе весит сертификат «Дом» и две голубые ленты шириной не менее 2 см с длиной каждого из двух концов от узлов не менее 15 см, так же, вокруг столба нужно установить небольшой «декоративный забор» (изгородь) 10 см выстой (можно полукругом, не менее 5 панелей соединенных между собой). | На столб мастера наклеивают сертификаты «Ценность» за каждую выданную золотую монету (Пример: на столб «усадьбы» приклеено 12 сертификатов «ценностей», следовательно, мастер выдаст 2 базовые золотые монеты + 12 серебряных, после чего приклеит на столб еще 2 сертификата ценности.) | |
Хоромы | 4 золотых | На столбе весит сертификат «Дом» и три голубые ленты шириной не менее 2 см с длиной каждого из двух концов от узлов не менее 15 см, так же должен быть возведен небольшой декоративный забор и установлен резной тотем одного из 9 богов (высота не менее полуметра, на тотеме должны быть изображены символы бога или его лик атрибутами). | Хоромы горят, но здание не разрушается (если дом сгорел, то все жители и игровые ценности погибли, но постройка цела, ленту поджога снимут мастера во время обхода). Владелец хором (реальный владелец палатки) получает возможность покинуть территорию города (для этого он должен сообщить о своем желании мастеру, после чего он одевает белый колпак и проходит сквозь засеку) «по подземному ходу», после чего снимает колпак (если засека сплошная, то проход невозможен). Также, на столб мастера наклеивают сертификаты «Ценность» за каждую выданную золотую монету |
· Возможно присуждение звания дома постройке типа дружинника. Такая постройка должна иметь столб для поджога по стандартным правилам дома, но правила, действуют внутри постройки как у дружинника.
· Если на столбе поверх сертификата «Дом» навязана желтая лента, то такой дом с 8 вечера, до 8 утра нельзя поджечь, так как он находится под воздействием амулета «Хранитель Снов». После окончания действия амулета ленту нужно снять.
· Товарообмен может осуществляться через ярмарки. Как правило, они проходят в назначенное время в наиболее удобных для этого местах – в ближайшем для торговцев городе или поляне. Кроме чисто торговых функций, ярмарка часто поощряется приездом торговцев из других стран с редкими товарами.