Эффект дополнительной хитовки Закалки, каменной кожи, воинства Совингарда и вересковое сердце не суммируются.
Чаще всего под волшебными вещами подразумевают амулеты, которые являются весьма ходовым товаром в землях Тамриэля. Но настоящие ценители так называют крайне редкие и ценные вещи, обладающие огромной мощностью.
Артефакты – могущественные уникальные магические предметы, имеющие свое имя и запутанную и долгую легенду.
Краткий список артефактов:
Название артефакта | Легенда | Игромеханика |
Вутрад | Легендарная секира покорителя Скайрима, великого героя Исграмора. С её помощью он очистил эти земли для нордов, когда со своими «Пятью сотнями» залил её в кровью обитавших здесь "меров". | Отыгрывается игровым оружием (двуручная дубина) с сертификатом артефакта. Возможность использовать данную дубину в качестве оружия и есть мощь артефакта. |
Двемерская Машина Холода | Среди любителей истории Скайрима, ходят слухи о чудесном приборе древних Двемеров, которым они подчиняли своей власти зиму Скайрима. | Внешний вид не известен. Если данный артефакт будет установлен в городе и активизирован, то вовремя штурма этого города, нападающие, не смогут использовать штурмовые лестницы, а сам город и его форты, будут защищены от ритуала Огненный дождь, на время работы артефакта. |
Молот Стендарра | Говорят, он настолько тяжел, что никому, кроме бога, не по силам даже поднять его, не говоря уж о том, что бы им сражаться. | Отыгрывается тяжранищим молотом (с точки зрения игротехники его воздействие аналогично двуручной дубине), владелец молота перед каждым ударом должен произнести фразу: «Милостью Стендарра, покойся с миром». Этот артефакт не трофеится, использовать могут только определенные персонажи. |
Сердце Бури | Только могущество снежной бури, неоспоримо в этих землях. Некогда снежные эльфы смогли подчинить эту стихию себе, создав этот Артефакт. | Внешний вид не известен. Если данный артефакт будет установлен в городе и активизирован, то все находящиеся на территории города получат иммунитет на стрелковое оружие (луки, арбалеты, сулицы) и заклинание молния, на время работы артефакта. |
Тотемы Животных | Небольшие изображения тотемных животных нордов, обладающие мистической силой. | Отыгрывается небольшими фигурками животных. Дают усиление связи жреца и божества. |
· Полный список артефактов смотри в специальном приложении.
|
|
· Так же в землях Скайрима можно наткнуться на так называемые реликвии – особые объекты, с которыми связаны некоторые квесты. Данные объекты возможно разрушить только специальным ритуалом.
· Среди авантюристов большим спросом пользуются так называемые «карты приключений» - это карта, на которой обозначено конкретное место и время, соблюдая которые, можно оказаться втянутым в увлекательное приключение на пути к охраняемым кладом.