Электропневматическое оружие, устройство и особенности

В интернете на сегодняшний день накоплено огромное количество информации об устройстве, ремонте и тюнинге страйкбольного электропневматического оружия. Однако информация очень разрозненна и фрагментарна. По мере возникновения у меня тех или иных вопросов касающихся, ремонта, подбора запасных частей и нюансов сборки, я накопил небольшую «электронную библиотеку» обзоров, схем и инструкций.

В данном обзоре я попытаюсь сделать оптимальную компиляцию накопленного материала и попытаюсь создать наиболее полное описание внутреннего устройства ЭПО и используемых в нем деталей.

Я не буду подробно останавливаться на описании внешних деталей страйкбольного оружия и схемы его неполной разборки, поскольку внешние части изделия имитирующего одну и ту же модель стрелкового оружия изготовленного разными производителями могут достаточно сильно конструктивно отличаться. Внутреннее устройство же достаточно унифицировано и в то же время вызывает наибольшее количество вопросов.

Итак, при вскрытии практически любого привода мы обнаруживаем следующие органы: электродвигатель (1), гирбокс (2) камеру хоп-ап (3), внутренний стволик (4), проводку (5).

Теперь остановимся более подробно на каждом их этих органов.

1. Электродвигатель.

Функция ЭД заключается в создании и передаче крутящего момента на шестерни гирбокса. Электродвигатели используемые в ЭПО отличаются друг от друга тремя параметрами: длинной шторка (на котором расположена моторная шестерня) и мощностью.

Моторы короткого типа используются совместно с гирбоксом типа III, моторы длинного типа с гирбоксами типа II (см. далее).

Мощность мотора определяет крутящий момент (силу передаваемую на шестерни гирбокса), скорость вращения и устойчивость мотора к перегрузкам.

Величина крутящего момента передаваемого шестерням гирбокса обуславливает возможность установки более мощных пружин, а соответственно скорости вылета шарика, а скорость вращения ротора – скорострельность системы.

Электродвигатели для ЭПО условно разделяют: ориентированные на увеличение крутящего момента («Torque-Up», «Magnum») и на увеличение скорости («Turbo», «Hi-Speed»). Это означает, что при одинаковом напряжении подаваемом на мотор моторы первого типа будут давать выигрыш в крутящем моменте в ущерб скорости, а во втором наоборот.

Устойчивость мотора к перегрузкам позволяет применять в приводах аккумуляторные батареи с напряжением до 14 вольт, что обеспечивает как увеличение крутящего момента, так и скорости вращения ротора, а иными словами позволяет двигателю легче справляться с сопротивлением пружины и поддерживать скорострельность на должном уровне.
Наиболее часто используемыми для тюнинга, сегодня являются моторы фирмы Systema и Hymmer.Неплохо зарекомендовал себя мотор TM 1000.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: