Первый маневр был предпринят компанией Lever в начале 70-х годов, когда
Фланговый маневр, в основе которого лежала форма товара.
Некоторые компании, выпускающие зубную пасту, добились успеха, совершив
Первое место, категория зубной пасты претерпела значительные изменения.
Знак одобрения Американской стоматологической ассоциации и взлетела на
Фланговая атака формой товара
Магазинах и аптеках. Инновационная упаковка и мощная рекламная кампания
Колготках, которые продавались на отдельно стоящих стендах в продуктовых
Но самый поразительный фланговый маневр был предпринят Hanes
Путем уже пытались идти Fuller Brush и другие фирмы.)
Распределения товаров. (Нужно сказать, что путь ее не был нехоженым - этим
По квартирам, - маневр, направленный сразу на несколько устоявшихся форм
Avon была первой компанией, чью косметику коммивояжеры начали продавать
Часы всегда продавались исключительно в ювелирных магазинах и
|
|
Открыв новые каналы распределения.
Ваших конкурентов. Иногда можно разбить надежно окопавшегося противника,
Другой мощной стратегией является фланговая атака системы дистрибьюции
Фланговая атака распределением
Соответственно, уменьшается сама.
Поскольку думала о большом. Теперь она выпускает небольшие товары и,
Таким образом, мы видим, что история повторяется. Prince стала большой,
Которая успела ее к тому моменту приобрести. Поэтому была выпущена линия
Доли не имел никто.
Теннисными ракетками большого размера. Несмотря на то что зубоскалы прозвали
В 1976 году его новая фирма Prince Manufacturing вышла на рынок с
На теннис и начал думать о большом.
Основатель Head Ski Company. Продав свою компанию, г-н Хэд обратил внимание
Другим пионером в области фланговых атак является Говард Хэд,
Фланговая атака большим калибром
Мышление о грандиозном сделало компанию небольшой опять.
Компания прошла полный цикл. Мышление о малом сделало компанию большой.
ее "ракеткой обманщика", она заняла ведущее положение на рынке теннисных
ракеток высокого качества. В 1984 году ей принадлежало 30% рынка - большей
Но этого было недостаточно для Prince или для Chesebrough-Pond's,
ракеток среднего размера, на 25% меньше предыдущих.
универмагах, пока Timex не начала продавать их в аптеках. – это как пример.
Corporation. В начале 70-х годов она преуспела на L'eggs - дешевых
|
|
позволили L'eggs за 5 лет захватить 13% всего рынка колготок.
С тех пор как зубная паста Crest компании Procter & Gamble выиграла