Попытка открыть розничные магазины, конкурирующие с аналогичными заведениями
Превосходство обороны.
Быть, однако существует слишком много фактов в пользу того, что одного
Скептики говорят, что виновата была не стратегия, а продукт. Может
Неудача с PCjr могла ударить по самолюбию IBM, но только не по ее
Компании IBM.
Претерпел неудачу в попытке взлететь.
Сниженную на треть цену и 100-миллионное состояние Чарли Чаплина PCjr
Поэтому, несмотря на бесплатное усовершенствование клавиатуры,
Но гостиная уже принадлежала Apple.
Никто и предположить не мог, что всемогущий и безжалостный Armonk
Приняли в отрасли - явный признак приближения чего-то.
Не имела того набора программного обеспечения, каким обладала серия II
Предназначенную для домашней работы. Apple III была ориентирована на офисы и
Гораздо меньший успех ожидал Apple III - единственную модель, не
Конкурировала с предыдущей моделью.
Однако работала быстрее и была дешевле, так что в каком-то смысле она все же
Потом появилась портативная модель IIc. Она не была заменой для IIe,
Смелость атаковать самого себя.)
Предназначалась для замены старых моделей. (Лучшая стратегия обороны - это
Предыдущей, могла использовать то же программное обеспечение и
Вначале появился II Plus. Затем IIе. Каждая машина была совместима с
Вскоре Apple имела самый большой кусок компьютерного пирога. Потом она
Устройств, что позволило решать с помощью компьютера тысячи разных задач.
Других компаний на разработку программного обеспечения и дополнительных
стала классическим образом защищать свои позиции.
(серия III должна была дополнить ее, но не заменить). Apple III прохладно
выпустит PCjr. "Печальная дата для домашнего компьютера", - писали в журнале
Time, который предсказывал большие перемены. "Маршируя от успеха к успеху, -
говорилось в издании, - IBM теперь предлагает продукт для гостиной".
Менее чем через 18 месяцев после начала "военных действий" он был мертв
- убит только что назначенным руководством подразделения Entry Systems
кошельку. За последний год PCjr принес дохода на сумму в $150 млн, что,
впрочем, семечки по сравнению с общим доходом компании - $46 млрд.
хорошего продукта недостаточно, если вы не владеете высотами. Победу обычно
одерживает тот, кто контролирует территорию. Это второй принцип Клаузевица:
То же самое случилось с "Голубым гигантом", когда была предпринята
фирм ComputerLand, Micro Age, Entru и др. "Неудачные приключения IBM в
джунглях розницы", - писал о проблемах IBM журнал Fortune.