Полный ассортимент - роскошь, которую могут позволить себе только

Невероятно, но DEC представила не один, не два, а целых три персональных

DEC теперь шла в наступление и должна была искать брешь в обороне IBM.

Ошибку.

Собственный персональный компьютер. И в самом начале допустила большущую

DEC никак не отвечала на это до 10 мая 1982 года, когда компания представила

Стратегией и нанесла удар по флангам DEC с помощью персонального компьютера.

Своим миникомпьютером. И вот теперь уже IBM воспользовалась той же

Шестнадцать лет назад DEC успешно провела фланговую атаку на IBM со

Моментально испарились, поскольку остановить IBM было уже невозможно.

Шансы, которыми обладали Digital Equipment и Hewlett-Packard,

Просто некому было защищать, поскольку он никому толком и не принадлежал.

Представившей персональный компьютер, IBM быстро выиграла битву. Рынок

Будучи первой компанией, выпускающей компьютеры для бизнеса и

Переменилась.

Августа 1981 года IBM сбросила свою бомбу под названием PC. И ситуация круто

Один летний месяц это мнение нельзя было изменить. Месяц, поскольку уже 12

Xerox выпустила свой 820.

Профессиональная машина, а не как компьютер для бизнеса. А в июле 1981 года

Некую имитацию Apple II. Однако продукт был подан как научная и

На общую картину. В январе 1980 года Hewlett-Packard представила HP-85,

Были две небольшие вылазки в этом направлении, но они никак не повлияли

Компьютер для бизнеса.

Выхода на рынок IBM PC, не был представлен ни один серьезный персональный

Шесть лет, прошедших с момента появления первого компьютера марки Altair до

Эксперты. И улыбается она в том числе и большим компаниям, таким как IBM. За

Удача играет в маркетинге куда более важную роль, чем говорят многие

Бизнеса, чем для дома.

Персональных компьютеров. И все наконец увидели то, что было ясно с самого

Equipment IBM не встретила никакого сопротивления при захвате рынка

Этот рынок целиком принадлежал DEC. Но благодаря бездействию Digital

Позиция в секторе больших компьютеров. В сфере малых компьютеров она не

Да, IBM имела мощную позицию в компьютерном бизнесе, но это была

Совсем верно.

имела никакого успеха:

начала: персональный компьютер намного лучше вписывался в рынок товаров для

Но в умах потребителей Xerox была компанией, делавшей "ксероксы". За

Более того, рынок персоналок уже был создан: тысячи бизнесменов уже покупали

эти машины у других, "домашних" фирм, таких как Apple и Radio Shack.

Принцип наступления No3: проводите атаку на возможно более узком фронте.

компьютера: Rainbow, Professional и DECmate.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: