Смелостью мышления

Маркетинговый генерал должен обладать

Гибким

Маркетинговый генерал должен быть

Основная характеристика генерала от маркетинга - гибкость. Не очень

эффектная и не всегда почитаемая за достоинство, она необходима настолько,

что ни один генерал не может рассчитывать без этого на крупную победу.

Генерал должен быть достаточно гибким, чтобы подстраивать стратегию под

ситуацию, а не наоборот.

Большинство предполагаемых маркетинговых генералов делают прямо

противоположное. Они начинают со стратегии, которая сработала когда-то в

прошлом, а затем анализируют ситуацию. И слишком часто получается так, что

ситуация "подгоняется" под стратегию. Сделать это несложно, поскольку

"факты" никогда не известны на 100%.

Вот что говорит Клаузевиц: "Большая часть полученной во время войны

информации противоречива, еще большая часть лжива, а самая большая часть

носит сомнительный характер".

Когда ты находишься в дыму сражения, легче всего взять и

воспользоваться проверенной стратегией. Любой другой подход кажется просто

верхом безрассудства. "Сделаем то, в чем мы уверены".

Иногда подобное отношение путают с силой. "Он твердо верит в свои

убеждения", - обычно говорят о таком человеке. Упрямство и отсутствие

гибкости - это слабость генерала, но никак не сила.

В современном маркетинге присутствует немало бессмысленного позерства.

Конкурент снижает цены, а руководство говорит: "Они знают, что их продукт

хуже".

Работник предлагает пойти на конкурента в атаку, а руководство ему

отвечает: "Мы верим в позитивный подход, в продажу наших товаров по ценам,

которые они заслуживают, а не в очернение конкурентов".

Хорошему генералу не свойственна предубежденность. Он или она серьезно

взвешивает все альтернативы и выслушивает все мнения перед тем, как принять

решение.

Именно гибкость его ума может затерроризировать лагерь врагов. Они

никогда не знают, когда и с какой стороны ждать удара. Ужасно трудно

защищаться от того, к чему ты не готов.

Ни одно другое качество не обсуждается столь активно, как мужество.

Определенно, мужество необходимо маркетинговому генералу,

В чем разница между хорошим генералом и посредственным? В мужестве. У

хорошего генерала имеется неограниченный запас смелости мышления, чтобы

противостоять начальникам и подчиненным, настаивающим на применении иного

подхода.

Хороший маркетинговый генерал должен быть открыт для всех точек зрения,

однако рано или поздно наступает время, когда приходится принимать решение.

В этот момент открытость должна исчезнуть, а генерал погружается глубоко в

себя, чтобы найти там силу воли и мужество отстоять свое мнение.

Ли Якокка говорит об этом так: "Если бы я должен был одним словом

определить все качества, формирующие хорошего менеджера, я бы сказал, что

все сводится к решительности. Можно использовать самые навороченные

компьютеры, обложиться цифрами и графиками, но в конце концов необходимо

собрать всю информацию воедино, составить график и начать действовать".

Посредственные генералы зачастую похожи на этакого "мачо": " Никто не

может советовать мне, что нужно делать". Маркетинг их привлекает тем, что


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: