Тема 13. Рабочий гардероб и аксессуары во главе совещания

Основы деловых встреч.

Требования к рабочей нагрузке

Выполнение личных поручений.

Правильно называйте имена.

1. Скажите как к Вам обращаться.

2. Сразу же исправьте.

3. Забудьте «дружок», «девушка», «парень», «молодой человек» и т.д.

1.Старайтесь не давать подчиненным личных поручений.

2.Если просите выполнить личное поручение, то предпочитайте профессиональные рабочие проблемы, а не бытовые….

3.Предложите компенсацию.

1. Старайтесь не перегружать.

2. За ударный труд – компенсация.

3. Нормируйте труд подчиненных на основе собственного примера, а не секундомера.

4. Более эффективен труд с набором эстетичных канцелярских принадлежностей.

5. Просите отключать телефоны и факсы при срочных заданиях.

6. Составьте рабочее расписание.

7. Не пренебрегайте диетой и коллективными физическими занятиями (упражнениями).

Максима: Этические нормы деловых встреч подобны освещению сцены: их замечают только тогда, когда плохо выстроены.

1. Будьте готовы: - приходите чуть раньше;

- с собой иметь повестку дня, документы, записную книжку, красивую ручку;

- обдумайте свои предложения и замечания;

- помните – это возможность представить себя в благоприятном свете.

2.Как правильно входить?

- Походка решительная.

- Остановка для оценки обстановки.

- Приветствия и представления.

- Знайте, где сесть.

- Не суетитесь.

- Следите за языком своего тела. (Не снимайте галстук, если Вам не предложат…)

3.Говорите

- попытайтесь спланировать свое выступление.

- не вставайте если не просят или не подают пример.

- потратьте секунду, чтобы сформулировать свои замечания.

- важную информацию ставьте в начало выступления.

- по возможности будьте кратки.

- следите за языком: используйте позитивные утверждения и избегайте негатива.

- чаще используйте местоимение «мы».

- предложите представить ваши предложения письменно.

1. Готовьтесь заранее.

- соберите предварительные сведения.

- выберите удобное время.

- планируйте перерывы.

- выясните необходимость технических средств.

2. Важность повестки дня.

- список участников.

- ведущий

- время

- место

- перечень вопросов с указанием времени для рассмотрения.

3. Распределите места.

4. Контролируйте диспут, дискуссию или спор.

5. Управляйте прерыванием.

Вопросы:

1. Кодекс одежды.

2. Разная одежда для разных людей.

3. Социальные функции одежды.

4. Как обходиться с комплиментами.

5. Аксессуары говорят.

6. Следите за обовью.

7. Подбор гардероба.

 

Кодекс одежды

Люди всегда реагируют на то, как выглядит другой человек, что в значительной степени зависит от одежды. В бизнесе стало «расхожим» мнение, что качество вашей работы будет не лучше, чем «качество» вашего внешнего вида.

Три прописные истины относительно одежды:

1. Нейтральной одежды не существует.

2. Одежда рассказывает о Вас. Все, что вы надеваете, представляет собой решение, которое вы приняли.

3. Хорошие манеры требуют соответствующего внешнего вида.

Одежда является способом самовыражения. Форменная одежда – способ избежать экстравагантности самовыражения. Эту же задачу решает «кодекс одежды». В некоторых компаниях этот кодекс прописан. В большинстве случаев - нет. Однако достаточно посетить офис компании и внимательно присмотреться к служащим, чтобы понять дух и букву фирменного кодекса одежды. Следуйте ему, иначе сослуживцы усомнятся в Ваших способностях быть наблюдательным или благожелательным коллегой.

Пару правил:

1. Помните, в бизнесе 72 % мужчин не возражают против женщины в платье, и 93 % отдают предпочтение женщине в пиджаке.

2. Берите пример со старших по положению коллег.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: