Тема 9. Правосознание и правовая культура

Тема 8. Типы права и правовые системы (семьи)

Тема 7. Сущность, принципы и функции права

Тема 6. Механизм государства

Задание. Уяснение студентами:

- понятия и признаков механизма государства;

- понятия, признаков и видов органов государства;

- основных принципов организации и деятельности государственного аппарата;

- места и роли государства и права в политической системе общества.

Исполнение: в ходе дискуссионного обсуждения, опираясь на материал учебников и периодической литературы, студенты предлагают свою аргументацию выводов по вопросам семинара.

Выполнение задания направлено на формирование:

- знаний о понятии, признаках и структуре механизма государства;

- навыка самостоятельного анализа организации и деятельности государственного аппарата.

Оценка:

- навыка систематизации и обобщения информации по обсуждаемым вопросам;

- умения обоснования и защиты выдвигаемой точки зрения;

- навыка ведения дискуссии.

Время выполнения задания:

3 часа самостоятельной работы

2 часа аудиторных занятий

Задание. Уяснение студентами:

- признаков и сущности права;

- содержания принципов права;

- содержания основных концепций правопонимания.

Исполнение: в ходе дискуссионного обсуждения, опираясь на материал учебников и периодической литературы, студенты предлагают свою аргументацию выводов по вопросам семинара. Выполнение задания направлено на формирование профессионального правосознания.

Оценка:

- навыка систематизации и обобщения информации по обсуждаемым вопросам;

- умения обоснования и защиты выдвигаемой точки зрения;

- навыка ведения дискуссии.

Время выполнения задания:

4 часа самостоятельной работы

3 часа аудиторных занятий

Задание. Уяснение студентами:

- понятия и признаков правовой системы, определения правовой семьи;

- основных характеристик отечественной правовой системы;

- характеристик основных правовых семей.

Исполнение: в ходе дискуссионного обсуждения, опираясь на материал учебников и периодической литературы, студенты предлагают свою аргументацию выводов по вопросам семинара. Выполнение задания направлено на формирование:

- профессионального правосознания;

- навыка самостоятельного анализа развития правовой системы современной России.

Оценка:

- навыка систематизации и обобщения информации по обсуждаемым вопросам;

- умения обоснования и защиты выдвигаемой точки зрения;

- навыка ведения дискуссии.

Время выполнения задания:

3 часа самостоятельной работы

3 часа аудиторных занятий

Задание. Уяснение студентами:

- понятия, структуры и видов правосознания;

- содержания понятий «правовое воспитание», «правовая культура»;

- понятия, форм выражения, причин правового идеализма и правового нигилизма.

Исполнение: в ходе дискуссионного обсуждения, опираясь на материал учебников и периодической литературы, студенты предлагают свою аргументацию выводов по вопросам семинара. Выполнение задания направлено на формирование необходимой теоретической базы и профессионального правосознания студентов.

Оценка:

- навыка систематизации и обобщения информации по обсуждаемым вопросам;

- умения обоснования и защиты выдвигаемой точки зрения;

- навыка ведения дискуссии.

Время выполнения задания:

3 часа самостоятельной работы

1 час аудиторных занятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: