Тема 12. Правотворчество. Тема 11. Формы (источники) права

Тема 11. Формы (источники) права

Тема 10. Нормы права

Задание. Уяснение студентами:

- понятия и признаков нормы права;

- структуры нормы права;

- особенностей соотношения нормы права и статьи нормативного акта;

- особенности классификации норм права.

Исполнение: в ходе дискуссионного обсуждения, опираясь на материал учебников и периодической литературы, студенты предлагают свою аргументацию выводов по вопросам семинара. Выполнение задания направлено на:

- получение знаний о понятии, признаках и видах норм права;

- формирование навыка самостоятельного анализа структуры правовой нормы;

- формирование навыка самостоятельного анализа структуры нормативного акта.

Оценка:

- навыка систематизации и обобщения информации по обсуждаемым вопросам;

- умения обоснования и защиты выдвигаемой точки зрения;

- навыка ведения дискуссии.

Время выполнения задания:

8 часов самостоятельной работы

2 часа аудиторных занятий

Задание. Уяснение студентами:

- понятия и видов форм (источников) права;

- понятия и видов нормативных актов;

- принципов действия нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц;

Исполнение: в ходе дискуссионного обсуждения, опираясь на материал учебников и периодической литературы, студенты предлагают свою аргументацию выводов по вопросам семинара. Выполнение задания направлено на:

- получение знаний о формах права;

- получение знаний о системе нормативных актов в современной России;

- формирования навыка определения пределов действия нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.

Оценка:

- навыка систематизации и обобщения информации по обсуждаемым вопросам;

- умения обоснования и защиты выдвигаемой точки зрения;

- навыка ведения дискуссии.

Время выполнения задания:

8 часов самостоятельной работы

1 час аудиторных занятий

Задание. Уяснение студентами:

- понятия, принципов и видов правотворчества;

- понятия и стадий законотворческого процесса;

- понятия и видов систематизации нормативных актов;

Исполнение: в ходе дискуссионного обсуждения, опираясь на материал учебников и периодической литературы, студенты предлагают свою аргументацию выводов по вопросам семинара. Выполнение задания направлено на:

- получение знаний о понятии и видах правотворчества;

- формирования навыка систематизации (инкорпорации) нормативных актов;

- получение знаний о стадиях законотворческого процесса;

Оценка:

- навыка систематизации и обобщения информации по обсуждаемым вопросам;

- умения обоснования и защиты выдвигаемой точки зрения;

- навыка ведения дискуссии.

Время выполнения задания:

6 часов самостоятельной работы

2 часа аудиторных занятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: