Тема 11. Формы (источники) права
Тема 10. Нормы права
Задание. Уяснение студентами:
- понятия и признаков нормы права;
- структуры нормы права;
- особенностей соотношения нормы права и статьи нормативного акта;
- особенности классификации норм права.
Исполнение: в ходе дискуссионного обсуждения, опираясь на материал учебников и периодической литературы, студенты предлагают свою аргументацию выводов по вопросам семинара. Выполнение задания направлено на:
- получение знаний о понятии, признаках и видах норм права;
- формирование навыка самостоятельного анализа структуры правовой нормы;
- формирование навыка самостоятельного анализа структуры нормативного акта.
Оценка:
- навыка систематизации и обобщения информации по обсуждаемым вопросам;
- умения обоснования и защиты выдвигаемой точки зрения;
- навыка ведения дискуссии.
Время выполнения задания:
8 часов самостоятельной работы
2 часа аудиторных занятий
Задание. Уяснение студентами:
- понятия и видов форм (источников) права;
|
|
- понятия и видов нормативных актов;
- принципов действия нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц;
Исполнение: в ходе дискуссионного обсуждения, опираясь на материал учебников и периодической литературы, студенты предлагают свою аргументацию выводов по вопросам семинара. Выполнение задания направлено на:
- получение знаний о формах права;
- получение знаний о системе нормативных актов в современной России;
- формирования навыка определения пределов действия нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
Оценка:
- навыка систематизации и обобщения информации по обсуждаемым вопросам;
- умения обоснования и защиты выдвигаемой точки зрения;
- навыка ведения дискуссии.
Время выполнения задания:
8 часов самостоятельной работы
1 час аудиторных занятий
Задание. Уяснение студентами:
- понятия, принципов и видов правотворчества;
- понятия и стадий законотворческого процесса;
- понятия и видов систематизации нормативных актов;
Исполнение: в ходе дискуссионного обсуждения, опираясь на материал учебников и периодической литературы, студенты предлагают свою аргументацию выводов по вопросам семинара. Выполнение задания направлено на:
- получение знаний о понятии и видах правотворчества;
- формирования навыка систематизации (инкорпорации) нормативных актов;
- получение знаний о стадиях законотворческого процесса;
Оценка:
- навыка систематизации и обобщения информации по обсуждаемым вопросам;
- умения обоснования и защиты выдвигаемой точки зрения;
- навыка ведения дискуссии.
Время выполнения задания:
6 часов самостоятельной работы
2 часа аудиторных занятий