Построение динамического паспорта

Определение динамического фактора на к-й ступени коробки передач

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АТС НА МАРШРУТЕ

Обобщенным параметром тягово-скоростных свойств автомобиля может выступать средняя скорость движения, которая определяет в конечном итоге интенсивность транспортного процесса, а с учетом других факторов (в частности расхода топлива) и его эффективность.

Динамический фактор на к-й ступени коробки передач Дк, определяют по формуле:

Результаты расчета по формуле (4.1) сводят в таблицу 4.1.

По данным таблицы 4.1 строят динамическую характеристику (рисунок 4.1). На этом же листе строят номограмму нагрузок и характеристику маршрута. Таким образом, рисунок 4.1 будет представлять собой динамический паспорт.

Среднюю скорость на маршруте можно определить графоаналитическим методом Г.В. Зимелева, суть которого заключается в следующем.

Строят график, в первом квадранте которого наносят динамическую характеристику, во втором – диаграмму, состоящую из прямоугольников с основаниями, равными длинам участков маршрута, и высотами, равными коэффициентам общего дорожного сопротивления каждого участка.

Путем перестроений в третьем квадранте, используя допущение о равномерном движении АТС по каждому участку маршрута, получают гистограмму распределений скорости движения на соответствующих участках.

При построениях необходимо учитывать величину коэффициента использования грузоподъемности (пассажировместимости), заданную для участков маршрута, что позволяет сделать номограмма нагрузок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: