Заключительные операции ремонта

К заключительным этапам ремонта относятся

· Комплектация деталей и узлов перед сборкой

· Узловая и общая сборка

· Испытания

· Окончательная окраска

· Доукомплектование

· Сдача оборудования из ремонта

Комплектование деталей – одно из важных средств повышения качества и производительности сборки. Применяют две формы комплектования-количественную и качественную. При количественном детали подбирают согласно комплектовочной ведомости только по номенклатуре и количеству. При качественном производит обмер и сортировка деталей по предельным параметрам. Для обеспечения установленных требований к точности сборки сопряжений.

Сборка – процесс соединения деталей в сборочные единицы и затем сборочных единиц в машины в соответствии с Техническими Условиями. Продолжительность ремонта в значительной мере определяется продолжительностью этих работ. Поскольку сборочная операция имеет существенный удельный вес в общей продолжительности ремонта, следует максимально ускорить процесс сборки. Это можно сделать повышением ремонтной технологичности объектов, совершенствованием организации и технологии ремонтов, повышением производственных возможностей ремонтных служб.

Регулировка заключается в установке правильного взаиморасположения деталей и узлов оборудования. После демонтажа, ремонта и последующей общей сборки регулировка отдельных механизмов нарушается, поэтому после ремонта необходима полная и тщательная регулировка всех механизмов.

Окраска. При окраске стараются сохранить те цветовые решения, которые были приняты на заводе-изготовителе. Исключения бывают только если цветовые решения не отвечают требованиям эргономики. Для окраски полиграфических машин рекомендуется использовать краски 4 цветов – зеленые, серые, голубые и кремовые. В соответствии с международными рекомендациями при окраске некоторые цвета имеют определенное функциональное значение. Красный-опасность(рукоятки и кнопки выключения),Желтый-предупреждающий (травмоопасные зоны,лампы), Зеленый-безопасность (указатели безопасности, сигнальные лампы), Синий-информационный (информационные элементы), Черный и Белый – выделительные(пульты управления, кнопки)

Испытания и сдача из ремонта. Машина монтируется на рабочем месте, проводят испытания на холостом ходу и технологические испытания. Результаты испытаний определяются комиссией и фиксируются актом приемки машины из ремонта. Пробная эксплуатация выполняется на тиражной продукции. Если все нормально то оформляется акт приемки машины в эксплуатацию.

6.Классификация отказов. Виды отказов по способу обнаружения. Отказы по причинам возникновения. «Цена» отказов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: