Код неисправности P0335

7.10.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик углового положения коленчатого вала. 2. Электронный блок управления.

7.10.2. Процедура проверки.

1. Проверить углового положения коленчатого вала.
(1). Отсоединить датчик углового положения коленчатого вала. (2). Измерить сопротивление между контактами A и B, измеренное значение должно составлять 560 Ом±56 Ом при температуре 25°C ±5°C.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – заменить датчик углового положения коленчатого вала.
2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик углового положения коленчатого вала – электронный блок управления).
(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы датчика углового положения коленчатого вала. (2). Отсоединить кабельную шину и разъемы электронного блока управления. Сопротивление между контактом датчика углового положения коленчатого вала A и контактом электронного блока управления 12 должно составлять <1 Ом. Сопротивление между контактом датчика углового положения коленчатого вала B и контактом электронного блока управления 28 должно составлять <1 Ом. (3). Не должно быть короткого замыкания между массой кузова и контактами A/B датчика углового положения коленчатого вала.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
3. Измерить момент затяжки датчика углового положения коленчатого вала.
Стандартный момент затяжки: 6-10 Н*м.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – повторно затянуть датчик углового положения коленчатого вала.
4. Проверить шестерню датчика углового положения коленчатого вала (см. раздел 4).
Нормально - заменить электронный блок управления. Ненормально – заменить датчик углового положения коленчатого вала или его шестерню.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: