7.10.1. Проверка электрического контура.
1. Датчик углового положения коленчатого вала. 2. Электронный блок управления.
7.10.2. Процедура проверки.
1. Проверить углового положения коленчатого вала. | |
(1). Отсоединить датчик углового положения коленчатого вала. (2). Измерить сопротивление между контактами A и B, измеренное значение должно составлять 560 Ом±56 Ом при температуре 25°C ±5°C. | |
Нормально – перейти к следующей операции. | Ненормально – заменить датчик углового положения коленчатого вала. |
2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик углового положения коленчатого вала – электронный блок управления). | |
(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы датчика углового положения коленчатого вала. (2). Отсоединить кабельную шину и разъемы электронного блока управления. Сопротивление между контактом датчика углового положения коленчатого вала A и контактом электронного блока управления 12 должно составлять <1 Ом. Сопротивление между контактом датчика углового положения коленчатого вала B и контактом электронного блока управления 28 должно составлять <1 Ом. (3). Не должно быть короткого замыкания между массой кузова и контактами A/B датчика углового положения коленчатого вала. | |
Нормально – перейти к следующей операции. | Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы. |
3. Измерить момент затяжки датчика углового положения коленчатого вала. | |
Стандартный момент затяжки: 6-10 Н*м. | |
Нормально – перейти к следующей операции. | Ненормально – повторно затянуть датчик углового положения коленчатого вала. |
4. Проверить шестерню датчика углового положения коленчатого вала (см. раздел 4). | |
Нормально - заменить электронный блок управления. | Ненормально – заменить датчик углового положения коленчатого вала или его шестерню. |
|
|