Проверка в случае слишком сильного шума при работе подвески

Шум при работе подвески: ненормальный механический шум, возникающий в задней или передней подвеске при движении с определенной скоростью или под воздействием неровностей дорожного покрытия. Процедура проверки описана в таблице 1-4.

Таблица 1-4.

Операция Да Нет
  Провести ходовые испытания до возникновения ненормального шума. При необходимости можно сравнить с поведением аналогичного исправного автомобиля для определения, является ли шум ненормальным. Присутствует ли ненормальный шум? Перейти к операции 2 Нормальное состояние
Операция Да Нет
  1. Включить положение нейтральной передачи. 2. Выключить двигатель. 3. Покачать переднюю часть автомобиля вверх и вниз до возникновения ненормальных звуков. Присутствует ли ненормальный шум? Перейти к операции 3 Перейти к операции 4
  1. Покачать переднюю часть автомобиля вверх и вниз, определив с помощью зонда и наушников точное положение, при котором возникает посторонний звук. 2. Отремонтировать соответствующие части подвески или заменить их в случае необходимости. Завершен ли ремонт? Перейти к операции 1  
  1. Поднять автомобиль и установить его на опоры. 2. Проверить все части передней подвески на предмет наличия повреждений. Обнаружены ли поврежденные части? Перейти к операции 5 Перейти к операции 6
  Отремонтировать все поврежденные части. Завершен ли ремонт? Перейти к операции 1  
  1. Проверить давление накачки шин. 2. Проверить шины на предмет ненормального износа. Обнаружен ли ненормальный поверхностный износ шин? Перейти к операции 7 Перейти к операции 9
  1. Покрутить колеса. 2. Провести ходовые испытания. Исходит ли шум от задней части автомобиля? Перейти к операции 8 Перейти к операции 9
  Заменить колесо, от которого исходит ненормальный шум. Завершен ли ремонт? Перейти к операции 1  
  Проверить смазку шаровых шарнирных соединений и поперечной рулевой тяги. Завершен ли ремонт? Перейти к операции 1 Перейти к операции 10
  Проверить затяжку всех гаек крепления колес до стандартного момента. Нормально ли затянуты гайки крепления колес? Перейти к операции 1 Перейти к операции 11
  Потянуть и толкнуть скобу. Ослаблено ли крепление скобы? Перейти к операции 12 Перейти к операции 14
  1. Проверить затяжку крепления скобы до стандартного момента, при необходимости подтянуть. 2. Потянуть и толкнуть скобу. Ослаблено ли крепление скобы? Перейти к операции 14 Перейти к операции 1
  Заменить ослабленные и изношенные части скобы. Завершен ли ремонт? Перейти к операции 1  
  Потянуть и толкнуть вручную передний стабилизатор поперечной устойчивости. Ослаблено ли крепление стабилизатора? Перейти к операции 15 Перейти к операции 19
  1. Проверить затяжку крепежного элемента переднего стабилизатора поперечной устойчивости, при необходимости подтянуть. 2. Потянуть и толкнуть вручную передний стабилизатор поперечной устойчивости. Ослаблено ли крепление стабилизатора? Перейти к операции 18 Перейти к операции 1
  Проверить люфт переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Ослаблено ли соединение стабилизатора? Перейти к операции 17 Перейти к операции 20
  Заменить соединительную тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Завершен ли ремонт? Перейти к операции 1  
  Заменить распорную втулку и кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Завершен ли ремонт? Перейти к операции 1  
  Проверить положение и затяжку регулировочного рычага. Ослаблена ли затяжка, сместилась ли деталь? Перейти к операции 20 Перейти к операции 22
  1. Проверить затяжку левого и правого сварных поворотных рычагов в сборе до заданного момента. 2. Проверить люфт левого и правого сварных поворотных рычагов в сборе. Ослаблено ли крепление левого и правого сварных поворотных рычагов в сборе? Перейти к операции 21 Перейти к операции 1
  Заменить изношенные и поврежденные втулки левого и правого сварных поворотных рычагов в сборе. Завершен ли ремонт? Перейти к операции 1  

Операция Да Нет
  1. Поднять ведущие колеса до отрыва от поверхности, запустить двигатель. 2. Включить ведущую передачу, начать движение (скорость движения должна быть не менее 55 км/час). 3. Увеличивать частоту вращения колес до тех пор, пока шум не достигнет максимального уровня. 4. Определить источник шума с помощью зонда и наушников. Исходит ли шум от подшипников? Перейти к операции 23 Перейти к операции 7
  Заменить колесные подшипники. Завершен ли ремонт? Перейти к операции 1  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: