Шум при работе подвески: ненормальный механический шум, возникающий в задней или передней подвеске при движении с определенной скоростью или под воздействием неровностей дорожного покрытия. Процедура проверки описана в таблице 1-4.
Таблица 1-4.
№
| Операция
| Да
| Нет
|
| Провести ходовые испытания до возникновения ненормального шума.
При необходимости можно сравнить с поведением аналогичного исправного автомобиля для определения, является ли шум ненормальным.
Присутствует ли ненормальный шум?
| Перейти к операции 2
| Нормальное состояние
|
№
| Операция
| Да
| Нет
|
| 1. Включить положение нейтральной передачи.
2. Выключить двигатель.
3. Покачать переднюю часть автомобиля вверх и вниз до возникновения ненормальных звуков.
Присутствует ли ненормальный шум?
| Перейти к операции 3
| Перейти к операции 4
|
| 1. Покачать переднюю часть автомобиля вверх и вниз, определив с помощью зонда и наушников точное положение, при котором возникает посторонний звук.
2. Отремонтировать соответствующие части подвески или заменить их в случае необходимости.
Завершен ли ремонт?
| Перейти к операции 1
|
|
| 1. Поднять автомобиль и установить его на опоры.
2. Проверить все части передней подвески на предмет наличия повреждений.
Обнаружены ли поврежденные части?
| Перейти к операции 5
| Перейти к операции 6
|
| Отремонтировать все поврежденные части.
Завершен ли ремонт?
| Перейти к операции 1
|
|
| 1. Проверить давление накачки шин.
2. Проверить шины на предмет ненормального износа.
Обнаружен ли ненормальный поверхностный износ шин?
| Перейти к операции 7
| Перейти к операции 9
|
| 1. Покрутить колеса.
2. Провести ходовые испытания.
Исходит ли шум от задней части автомобиля?
| Перейти к операции 8
| Перейти к операции 9
|
| Заменить колесо, от которого исходит ненормальный шум.
Завершен ли ремонт?
| Перейти к операции 1
|
|
| Проверить смазку шаровых шарнирных соединений и поперечной рулевой тяги.
Завершен ли ремонт?
| Перейти к операции 1
| Перейти к операции 10
|
| Проверить затяжку всех гаек крепления колес до стандартного момента.
Нормально ли затянуты гайки крепления колес?
| Перейти к операции 1
| Перейти к операции 11
|
| Потянуть и толкнуть скобу.
Ослаблено ли крепление скобы?
| Перейти к операции 12
| Перейти к операции 14
|
| 1. Проверить затяжку крепления скобы до стандартного момента, при необходимости подтянуть.
2. Потянуть и толкнуть скобу.
Ослаблено ли крепление скобы?
| Перейти к операции 14
| Перейти к операции 1
|
| Заменить ослабленные и изношенные части скобы.
Завершен ли ремонт?
| Перейти к операции 1
|
|
| Потянуть и толкнуть вручную передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Ослаблено ли крепление стабилизатора?
| Перейти к операции 15
| Перейти к операции 19
|
| 1. Проверить затяжку крепежного элемента переднего стабилизатора поперечной устойчивости, при необходимости подтянуть.
2. Потянуть и толкнуть вручную передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Ослаблено ли крепление стабилизатора?
| Перейти к операции 18
| Перейти к операции 1
|
| Проверить люфт переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Ослаблено ли соединение стабилизатора?
| Перейти к операции 17
| Перейти к операции 20
|
| Заменить соединительную тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
Завершен ли ремонт?
| Перейти к операции 1
|
|
| Заменить распорную втулку и кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости.
Завершен ли ремонт?
| Перейти к операции 1
|
|
| Проверить положение и затяжку регулировочного рычага.
Ослаблена ли затяжка, сместилась ли деталь?
| Перейти к операции 20
| Перейти к операции 22
|
| 1. Проверить затяжку левого и правого сварных поворотных рычагов в сборе до заданного момента.
2. Проверить люфт левого и правого сварных поворотных рычагов в сборе.
Ослаблено ли крепление левого и правого сварных поворотных рычагов в сборе?
| Перейти к операции 21
| Перейти к операции 1
|
| Заменить изношенные и поврежденные втулки левого и правого сварных поворотных рычагов в сборе.
Завершен ли ремонт?
| Перейти к операции 1
|
|