Ремонт усиленного рулевого привода

(1). Демонтаж и установка.

Конструкция усиленного рулевого привода показана на рисунке 2-18.

Рисунок 2-18.

1. Болт. 2. Резиновый пыльник. 3. Передняя рама. 4. Карданный шарнир. 5. Соединение возвратной гидравлической трубки. 6. Соединение шланга высокого давления. 7. Болт. 8. Болт. 9. Рулевая передача в сборе.

1. Разборка рулевой передачи.

1). Полностью выпустить гидравлическую жидкость.

2). Снять выпускную гидравлическую высокого давления, соединенную с насосом рулевого механизма, открутить трубчатый болт, снять кронштейн трубки 2, прикрепленный к двигателю, как показано на рисунке 2-19.

Рисунок 2-19.

1. Снять кронштейн трубки 2. 2. Открутить болт, момент затяжки – 57 Н*м.

3). Разобрать соединение рулевой передачи и нижнего конца рулевого вала.

4). Разобрать соответствующие соединения, снять переднюю раму и рулевую передачу в сборе с кузова автомобиля.

5). Снять рулевую передачу в сборе с передней рамы.

2. Ремонт усиленного рулевого привода.

Примечание: рулевая передача не подлежит разборке, допускается только ее замена и отправка изготовителю для проведения ремонта.

1). Проверить сопротивление на скручивание поперечной рулевой тяги.

(1). Резко повернуть поперечную рулевую тягу примерно 10 раз.

(2). Опустить один конец поперечной рулевой тяги к полу, измерить ее сопротивление на скручивание с помощью балансира и сравнить со стандартным значением. Стандартная величина сопротивления – 1,5-4,9 Н*м.

(3). Если измеренная величина превышает максимальное значение диапазона допусков, необходимо заменить поперечную рулевую тягу.

(4). Если измеренное значение ниже стандартной величины, проверить затяжку шарового шарнирного соединения. Если шарнир поворачивается плавно, соединение можно использовать. Если образовался люфт или возникают посторонние звуки при вращении, заменить поперечную рулевую тягу.

2). Проверить наконечники поперечной рулевой тяги и пыльник.

(1). Нажать на пыльник пальцем, проверить образование трещин или других повреждений на поверхности пыльника.

(2). В случае обнаружения трещин или повреждений на пыльнике заменить шаровое шарнирное соединение поперечной рулевой тяги. Если повреждение возникло в процессе ремонта, можно заменить только пыльник.

3). Сборка усиленного рулевого привода выполняется в последовательности, обратной процедуре разборки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: