Проверка кабельной шины и разъема

Проверка аккумулятора на предмет слишком высокого или слишком низкого выходного напряжения.

Подсоединить кабель к отрицательному контакту аккумулятора. ● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON".

● Измерить электрическое напряжение между контактом 25-А25 (PW) кабельной шины системы подушек безопасности и кузовом автомобиля.

● Нормальное напряжение – 10-14В.

● Проверить проводимость кабельной шины системы вспомогательных устройств безопасности. Сопротивление в проводниках не должно превышать 1 Ом.

Устройство двойной блокировки разъема: Каждый разъем системы подушек безопасности состоит из корпуса и перегородок. Такая конструкция обеспечивает фиксацию контакта двумя запорными устройствами (предохранительное кольцо и штырек) во избежание размыкания контакта, как показано на следующем рисунке.

1. Перегородка. 2. Корпус. 3. Гнездо. 4. Разъем.

Защитное устройство активации подушек безопасности: Каждый разъем оборудован закорачивающей перемычкой. При отсоединении разъема закорачивающая перемычка автоматически замыкает положительный (+) и отрицательный (–) контакты устройства активации, как показано на рисунке ниже:

1. Соединено. 2. Разъединено. 3. Корпус. 4. Закорачивающая перемычка. 5. Корпус. 6. Контакт. 7. Разъем. 8. Закорачивающая перемычка. 9. Устройство активации. 10. Закорачивающая перемычка. 11. Разъем. 12. Закорачивающая перемычка. 13. Замкнутый контур. 14. Устройство активации.

Стопорное устройство разъема: каждый разъем оборудован стопорным устройством, которое фиксирует разъем кнопочной защелкой, обеспечивая надежность соединения, как показано на рисунке.

● Проверить проводимость другой кабельной шины и соответствующих контактов разъема.

● Проверить образование трещин на кабельной шине.

● Проверить образование трещин на корпусе разъема.

6.4. Проверка электронного блока управления подушками безопасности:

● Соединить электронный блок управления подушками безопасности с кабельной шины системы вспомогательных устройств безопасности.

● Установить перемычку между двумя контактами разъема активации часовой пружины с помощью специального ремонтного инструмента.

● Подсоединить кабель к отрицательной клемме аккумулятора, затем подождать приблизительно 20 сек.

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", подождать приблизительно 20 сек.

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK" для отмены мигающего кода неисправности, подождать приблизительно 20 сек.

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", подождать приблизительно 20 сек.

● Считать коды неисправностей с помощью диагностического тестера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: