Описание. Раздел 2. Окна с сервоприводом стекла

Раздел 2. Окна с сервоприводом стекла.

.

Переключатели управления со стороны водителя Переключатели управления на остальных дверях

Система управления стеклоподъемниками с электроприводом включает переключатели, установленные на подлокотниках дверей. Блок переключателей на двери водителя выполняет функции главного блока управления. С помощью переключателя, расположенного на блоке со стороны водителя, можно заблокировать работу переключателей всех пассажирских дверей. Система управления электрическими стеклоподъемниками может функционировать только после перевода ключа в замке зажигания в положение ON. С помощью переключателя AUTO можно автоматически опустить стекло в двери водителя до конца.

Остановка движения стекла в автоматическом режиме производится повторным нажатием той же кнопки.

Электронный модуль встроен в комбинированный блок приборов подъемника стекла левой передней двери; этот модуль управляет функциями системы окон с сервоприводом стекла.

Система окон с сервоприводом стекла состоит из следующих компонентов:

● выключатели стеклоподъемников с электроприводом;

● электроприводы стеклоподъемников.

В конструкции системы окон с сервоприводом данного автомобиля применены современные технологии и материалы, например, для влагоизоляции используется технология проницаемых перегородок. При работе электропривода температура поднимается и образуется значительное давление. В наиболее уязвимом отсеке в результате этого происходит нарушение уплотнения. Поэтому для балансирования наружного и внутреннего давления применяются проницаемые перегородки, которые при этом не допускают попадания влаги на электропривод; для защиты электропривода от перегрева установлено полимерное защитное устройство (выключатель) с положительным температурным коэффициентом, не допускающее разрушения электропривода.

В целях звукоизоляции вращающиеся валы выполнены из материала с высоким коэффициентом поглощения, данный материал не производит шума при вращении, аналогичного звуку трения металла о металл.

Для соединений кабельной шины электропитания вместо непосредственных проводных подключений использованы разъемы с фиксированным положением, которые позволяют исключить ошибки при подключении.

В качестве привода используется биполярный электродвигатель постоянного тока с постоянным магнитом, который может вращаться в обе стороны. Внутренняя конструкция электропривода включает устройства защиты от перегрева, не требующие дополнительного внешнего защитного контура.

После включения электропитания привод начинает вращаться под воздействием магнитного поля, вращение двигателя передается через редуктор, где значительно увеличивается крутящий момент; в случае возникновения отказа в цепи устройство защиты от перегрева автоматически отключает электропитание привода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: