Страховой маркетинг

Тайна страхования (ст. 946)

Объектом страхования являются нестраховые случаи (хронические заболевания), страхование осуществляется вне территории, указанной в лицензии, данный вид страхования не предусмотрен лицензией и др.

Он заключен после наступления страхового случая.

Договор страхования может быть также прекращен в любое по требованию страхователя, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала. В этом случае страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.

Принятия решения судом о признании договора страхования недействительным.

Ликвидации страховщика в порядке, установленном законодательством (отзыв лицензии, банкротство и др.).

Гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая.

Ликвидации страхователя, являющимся юридическим лицом, или смерти страхователя, являющимся физическим лицом.

Неуплаты страхователем страховых взносов в установленные сроки.

Исполнения страховщиком обязательств перед страховтелем по договору в полном объеме.

Истечения срока действия.

Прекращение договора страхования

Право страховщика на оценку страхового риска (ст. 945)

1. При заключении договора страхования имущества страховщик вправе произвести осмотр страхуемого имущества, а при необходимости назначить экспертизу в целях установления его действительной стоимости.

2. При заключении договора личного страхования страховщик вправе провести обследование страхуемого лица для оценки фактического состояния его здоровья.

3. Оценка страхового риска страховщиком на основании настоящей статьи необязательна для страхователя, который вправе доказывать иное.

Договор страхования прекращается в следующих случаях:

Договор страхования считается недействительным в случаях, когда:

Страховщик не вправе разглашать полученные им в результате своей профессиональной деятельности сведения о страхователе, застрахованном лице и выгодоприобретателе, состоянии их здоровья, а также об имущественном положении этих лиц. За нарушение тайны страхования страховщик в зависимости от рода нарушенных прав и характера нарушения несет ответственность в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 139 или статьей 150 настоящего Кодекса.

Маркетинг включает в себя мероприятия направленные на: изучение, анализ, формирование и удовлетворение спроса на страховые услуги.

Маркетинг страховщика включает в себя следующие элементы:

1. изучение рынка страховых услуг (спроса, предложения, конкурентов);

2. анализ доли рынка страховой компании;

3. сегментирование рынка страховых услуг;

4. исследование продукта (вида страховых услуг), нахождение путей повышения интереса страхователей к своим услугам.

5. рекламная деятельность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: