Построение парапета

Для получения парапета выполнить аналогичные построения. Задать режим редактирования полигонов, выделить верхний полигон. Вызвать окно Inset Polygons и ввести значение 0,3м – это будет толщина парапета. Назначить выделенному полигону (плоскость крыши) тот же серый материал.

Затем выделить 4 новых полигона (они бежевого цвета «Стена», так как серый материал был назначен после команды Inset, а не перед ней). Вызывать окно Extrude Polygons и указать 0,5 м – это будет высота парапета.

В окне Perspective перейти в режим Smooth + Highlights (F3) и просмотреть результат построений.

И, наконец, задав освещение, построить плоскость или Box в качестве земли получить окончательную сцену. Выполнить Render.

При подборе положения камеры можно получить изображение здания с точкой схода вертикальных ребер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: