Требования к организации практик

Требования к материально-техническому обеспечению учебного процесса

Требования к учебно-методическому обеспечению учебного процесса

Требования к кадровому обеспечению учебного процесса

Реализация основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению «Градостроительство» обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины и систематически занимающимися научной и/или научно-методической, творческой деятельностью; преподаватели специальных дисциплин, как правило, должны иметь ученую степень, являться членами творческих союзов, иметь статус лицензированных архитекторов и/или опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере. Доля преподавателей, имеющих научную степень и звание должна составлять не менее30%.

Учебный процесс подготовки бакалавра по направлению «Градостроительство» предусматривает выполнение курсовых проектов и работ, индивидуальных заданий, лабораторно-практических работ, задачи и содержание которых разрабатывается кафедрами и определяется целями подготовки бакалавра по циклам дисциплин.

Содержание и объём информационной базы, обеспечивающей подготовку бакалавра, предполагает наличие и использование научной, учебно-методической, профессиональной литературы, в том числе периодической печати, реферативных журналов, архивных материалов, а также доступ к различным сетевым источникам информации.

Реализация основной образовательной программы подготовки бакалавра должна обеспечиваться доступом каждого студента к библиотечным фондам и базам данных, другим современным средствам получения информации (сеть Интернет и пр.), по содержанию соответствующих полному перечню дисциплин основной образовательной программы, наличием методических пособий и рекомендаций по всем дисциплинам и по всем видам занятий-практикумам, курсовому и дипломному проектированию, практикам, а также наглядными пособиями, аудио-, видео- и мультимедийными материалами.

Высшее учебное заведение, реализующее основную образовательную программу бакалавра, должно располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторной, практической, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки и научно-исследовательской и творческой работы студентов, предусмотренных учебным планом и соответствующим действующим санитарно-техническим нормам.

Для закрепления теоретического материала и получения практических навыков профессиональной деятельности подготовка бакалавра предусматривает проведение следующих учебных практик: учебно-ознакомительная, геодезическая, обмерная, рисунок и живопись, технологическая, компьютерная.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: