Область применения комплекта оценочных средств

I. Паспорт комплекта оценочных средств

Братск, 2012

Для проведения промежуточной аттестации

в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) История

по специальности СПО 080114 Экономика и бухгалтерский учёт

(по отраслям)

Разработчики:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Иркутской области «Братский политехнический колледж», преподаватель общественных дисциплин Сонина И.В.

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

___________________ _________________ _____________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Эксперты от работодателя:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины История ОГСЭ

Результаты освоения (объекты оценивания) Основные показатели оценки результата и их критерии Тип задания; № задания Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)
У.1.Ориентироваться в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире. З.1. Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже XX-XXI вв. З.3. Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира. ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Ориентирование в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире. Критерии: - ситуации в России и мире анализирует в соответствии с заданием верно. Определение направлений развития ключевых регионов мира Критерии: - направления развития определяет верно. Оценивание процессов в соответствии с заданием. Критерии: - процессы названы, верно. - Рациональное планирование своей деятельности; - оптимальный выбор методов и способов решения учебных задач в соответствии с заданием - оценивание эффективности и качества выполненной работы. Задание (теоретическое) №1 Зачёт
У. 2.Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем. З.2. Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв. З.4. Назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности. З.5. Роль науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций. З.6. Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК. 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК. 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения задач, профессионального и личностного развития. ОК. 5.Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникативных технологий. ОК. 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК. 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК. 9.Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. Установление взаимосвязи между отечественными, региональными, мировыми проблемами. Критерии: - связи устанавливает, верно. Обоснование сущности и причин конфликтов. Критерии: - сущность и причины конфликтов обосновывает верно. Объяснение назначения деятельности ООН, НАТО, ЕС и др. организаций. Критерии: - назначение деятельности объясняет верно. Оценивание роли науки, культуры и религии в укреплении национальных и государственных традиций. Критерии: - оценку роли науки, культуры и религии даёт верно. Истолкование содержания и назначения важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. Критерии: - содержание и назначение актов истолковывает верно. - Рациональное планирование своей деятельности; - оптимальный выбор методов и способов решения учебных задач в соответствии с заданием - оценивание эффективности и качества выполненной работы. - Самостоятельное принятие оптимальных решений в стандартных и нестандартных ситуациях; - ответственность за свою работу. - Нахождение и использование источников информации; - обработка и структурирование информации; - целесообразное использование различных источников информации при выполнении заданий. Передача информации с помощью мультимедийных средств информационно-коммуникативных технологий. Выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности. - Коммуникабельность при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, в ходе обучения. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. Умение использовать разнообразные технологии в учебной деятельности. Задание (практическое) № 2,3,4,5,6 - выполнение в процессе обучения.  
ОК. 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК. 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК. 10.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - Понимание значимости будущей профессии в современном обществе; - активность, инициативность в процессе освоения знаний. Самостоятельное планирование и определение задач самообразования. - Стремление к здоровому образу жизни; - активная гражданская позиция будущего военнослужащего. Текущий контроль  



double arrow
Сейчас читают про: